Глава 12.

46 2 2
                                    

|Амина|

Меня выписали, Рамиль был молчаливым, после того как узнал что я хотела с собой сделать. Он не смотрел на меня, не разговаривал со мной, меня будто не существовало для него!

—Рамиль, скажи что-нибудь. -Тихо попросила я, и брат повернул голову ко мне.

—Что ты хочешь от меня услышать? -Спокойно ответил Рамиль, и отвернулся.

—Наругай меня, накричи. Сделай что-нибудь, но не молчи. -Снова заговорила я.

—С тобой невозможно о чём-то разговаривать. Ты снова решила покончить с собой, хотя знала, что у тебя есть я, твой брат. Я бы поддержал тебя, помог тебе, утешил. Но нет, ты решила сделать по другому. -Разочарованно произнёс брат.

—Прости. Я устала жить только ради мести, мне хочется красок в этой жизни. Рамиль, я хочу отказаться от мести. -На свой страх и риск прошептала я, и стала ждать ответа.

Рамиль молчал, и тольк когда мы остановились возле длма, он вышел из машины и сказал:

—Отказывайся, но сестры у меня не будет. -Чётким тоном произнёс Рамиль.

—Месть для тебя важнее сестры? Хорошо, у тебя больше нет сестры! Просто учти, Рамиль, ты устанешь гнаться за местью! Но в этот момент меня рядом с тобой не будет, пока. -Рамиль посмотрел на меня через плечо, но я уже садилась в машину к Мише.

Поеду куда-нибудь, и встречусь с Амиром. Поговорю с ним как адекватные люди. Если нас так можно назвать вообще.

—Поезжай в ресторан АльДенте. -Потребовала я, и достала телефон.

Амина: Приезжай в АльДенте. Я буду там, хочу поговорить.

Амир: Скоро буду.

Сразу же ответил Рамиль, и я стала раздумывать: Зачем я его зову? Рассказать о своих чувствах? Выволить все проблемы на своеоо врага? Высказаться?

Зачем?

Когда я поняла что люблю его? Наверное, когда он приехал ко мне. Да. Именно тогда. Я осознаю что делаю. Но я не знаю, что будет когда об этом узнает мой брат.

—Он будет в шоке. -Прошипела я, и вышла из машины.

Пройдя к выходу, я остановила Мишу.

—Расскажешь о нашей встрече кому-то - убью. -Произнесла я, и прошла в ресторан.

Амир сидел за столиком, и покуривал сигарету. Я села напротив него, и уверенно глядя в глаза сказала:

Связанные местью.Место, где живут истории. Откройте их для себя