|Амир|
Я бросил её, понимая что своим уже замороженным сердцем я сделаю ей намного больнее. Я не хочу видеть то, как она страдает из-за меня, не хочу видеть её боль. Моя семья умерла. Я не могу этого принять. Мой брат стал инвалидом, на его теле и на лице ожоги которые не убрать. Я не хочу заполнять сердце Амины темнотой.
Я захожу в комнату к брату, и смотрю на его безжизненное выражение лица.
—Тебе что-то нужно? Может, приготовить что-нибудь? -Спросил я, глядя на Дамира.
—Я хочу убить Власовых. -Хрипло ответил Дамир.
—Рамиль пока не знает что мы живы, ты встанешь на ноги и тогда мы устроим им ад. -Проговорил я, уже смотря в окно.
Я больше не дотронусь до Амины. Не сделаю ей больно. Я просто не смогу снова совершить чёртову ошибку.
—Когда похороны?
—Я ещё не знаю, но думаю скоро. Родители будут похоронены в этом городе. -Сказал я, и когда посмотрел вниз, обомлел.
Там шла Амина.
|Амина|
После моей истерики я в состоянии шока рассказала всё Рамилю, и он узнав что я спасла Амира, пришёл в бешенство.
—Ты хоть понимаешь какую ошибку натворила?! Мы могли избавиться от их семейства! Дура! -Кричал Рамиль, пока я стояла как истуканка и глядела в пол.
—Что мне ещё надо было сделать?! Я просила вас обоих не делать этого, но вы меня не послушали! Я люблю Амира, и хочу быть всегда рядом с ним! -Таким же тоном сказала я, в ответ лишь получила сильную пощёчину.
—Дура! -Повторил Рамиль, и повернулся ко мне спиной.
—Когда-то ты тоже полюбишь, Рамиль! Будешь защищать и оберегать свою девушку, и тогда я посмотрю на тебя. На что ты готов ради своей любви.
—Замолчи, заткнись! Ты хоть знаешь чем оплачивают люди желавшие любви?! Своей болью! Нахрена ты его спасла, ненормальная?! -Снова выкрикнул брат, и опять ударил меня.
Я не сопротивлялась, может, если он сделает это, его гнев уйдёт.
—Рамиль, ты уже пылаешь. Успокойся. -Спокойно сказал дядя, глядя на него.
—Успокоиться?! Это ненормальная спасла нашего врага, а я должен быть спокоен! Ты чем думала когда это делала?! -Посмотрел на меня брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные местью.
عاطفيةАннотация Амина Сергеевна Власова. Мою жизнь сломали после того как убили моих родителей. Меня избавили от хорошего детства, заботы, и любви. Я хотела отомстить своему кровному врагу. Чтобы он ответил за каждую каплю крови, за каждую мою слезинку. Н...