|Амина|
Я пришла с братом на бой, зная что там будет Алмазов. Рамиль пообещал мне что сможет победить его на ринге, но Амир сделал то, чего я и ожидала.
Он никогда не играл по правилам. Хорошо, значит они будут отключены.
—Как ты, Рамиль? -Спросила я, сидя рядом с его кроватью.
—Нормально. Прости, я не победил.
—Если бы Алмазов не достал нож, ты бы его победил. -Уверенно произнесла я, и Рамиль улыбнулся.
Брат взял меня за руку, и я тепло ему улыбнулась.
—Амин, я хотел тебя попросить кое-что. Ты видишь, они не останавливаются, бьют когда есть возможность. Прошу, если они убьют меня, отомсти, и уезжай из города. -Прохрипел Рамиль.
—Я не позволю тебе такое говорить, Рамиль. Ты сильный, сможешь пережить все, и я буду помогать. Помнишь что я всегда говорю? Я ношу фамилию своего отца, меня никто не сломает. Ты тоже к этому относишься.
—Один раз сломали. -Прошептал Рамиль, глядя мне в глаза, а потом перевёл взгляд на мои запястья.
Я нахмурилась, пытаясь забыть это всё. Но шрамы не позволят. Сколько бы я не работала с психологами, не отвлекалась на что-то, я не смогу забыть два переломных моментов в моей жизни.
—Больше такого не будет. -Твёрдо сказала я, и встала с пола. —Я стала сильнее, Рамиль. Ни одна сука не заставит меня снова это сделать.
—Надеюсь, Амина, очень надеюсь. -Проговорил Рамиль, и поднялся с кровати.
Выпрямив спину он пошёл в свой кабинет, ну а я в свою комнату. Я села за стол, и взяла фотографию в рамке. Мама, папа, я, и Рамиль. Мы все широко улыбались, пока папа прыгал в бассейн.
Тогда я была самой счастливой девочкой.
На телефон пришло сообщение, и я включила его.
Олег: Амина, приезжай а больницу. Какие-то люди хотят тебя видеть, говорят твои знакомые.
Я нахмурилась, вспоминая всех своих знакомых.
Амина: Сейчас приеду, жди.
Я собралась, и выехала из дома. Мне было интересно, кто же этот знакомый? Подъехав к зданию, я вошла в больницу и направилась в свой кабинет.
—Олег, что за знакомые? -Зайдя спросила я, и посмотрела на свой стол.
Амир, и Дамир вальяжно рассевшись смотрели на меня, и улыбались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные местью.
Любовные романыАннотация Амина Сергеевна Власова. Мою жизнь сломали после того как убили моих родителей. Меня избавили от хорошего детства, заботы, и любви. Я хотела отомстить своему кровному врагу. Чтобы он ответил за каждую каплю крови, за каждую мою слезинку. Н...