Глава 22.

39 2 0
                                    


|Амир|

Удар. Удар. Много ударов наносят мне по лицу, и я терплю, не издаю ни звука. Рамиль весь в крови, его голова весит, но он с гневом смотрит на ублюдков которые его избивают.

— Мы можем отпустить вас, если вы отдадите компанию нам. -Проговорил один из них, глядя на меня.

Я плюнул кровью ему в ноги, и оголил кровавые зубы.

—Иди нахрен, ублюдок. -Прошипел я.

—Продолжай. -Приказал он, и снова удары.

На этот раз по рёбрам, по лицу, по всему телу. Я чувствую хруст своей руки, и хмурюсь из-за подступающей боли. Мозг полностью отключается, я не могу не о чём думать. Удары были не точными, они не били, просто будто развлекались.

—Ублюдки. -Процедил Рамиль, глядя на них.

—Власов, ты лучше думай о своей сестричке которая сейчас находится в руках Денисова. Он уж её точно не пожалеет. -С усмешкой сказал мужик, и ударил Рамиля.

Суки. Грёбанные суки. Они пожалеют о том что вообще родились на свет.

Снова удары, в ушах звенит и я уже перестаю что-либо видеть, зрение плывёт. Но я не отключаюсь. Я держусь изо всех сил, дабы найти подходящий момент вырубить этих сук.

—Вам никто не поможет, вы сдохните здесь, а Амина Сергеевна будет служить там как чёртова шлюха! -Кричал один из них, и у меня от гнева сводило всё тело.

—Ты уверен что им никто не поможет, а, ублюдок? -Грохот, и сюда кто-то заходит.

Я не понимаю кто это, но я буду счастлив если он выстрелит в них.

—Алмазов?! Ты что тут, блядь, забыл?! -Встревожено заорал один из них, и я сквозь боль растянулся в широкой улыбке.

Да. Это мой брат. Сука, как же я горжусь им, его сила и выносливость всегда помогает и будет помогать. Обожаю его.

—Я воскрес, придурок! Вылез из гроба чтобы попробовать на вкус ваши сердечки на костре! -С безумной улыбкой заговорил Дамир, и сюда вошли еще несколько парней.

Быстрыми движениями все кто был в шараге с Денисовым, вылизывали пол. Нас с Рамилем развязали, и я сквозь сильную боль  поднялся на ноги.

—Вам пиздец уроды. -Процедил я сквозь зубы, и забрал у брата топор.

Отрубленная рука полетела мне под ноги, вопли раздались по всему чёртовому подвалу. И я приблизившись к уроду, спросил:

Связанные местью.Место, где живут истории. Откройте их для себя