14.

49 5 0
                                    

Глава 14: Следующая сцена — в радиостудии

Ху Ли вызвали на разговор, и Юань Чуань был явно неспокоен. Он снова и снова вспоминал взгляд Ху Цзиня. Почему приёмный отец Ху Ли так смотрел на него? Этот взгляд явно был враждебным. Юань Чуань подпер голову рукой и взглянул на банку кофе, которую Ху Ли наполовину выпил, а потом посмотрел через стеклянное окно на двоих, которые говорили снаружи. Они совсем не выглядели как отец и сын, скорее... как кто? Он не мог это точно определить.

Ему непроизвольно вспомнились те сладострастные и переплетённые сны, где Ху Ли с румянцем на лице и его мучительные стоны казались такими реальными, будто всё это действительно происходило. Он даже помнил, как его пальцы скользили по гладкой, нежной коже и как на этом белоснежном теле появлялись нежные розовые следы.

Это ли любовь? Возможно, да.

После первого такого сна он тоже испытывал страх и беспомощность, даже ненавидел Ху Ли, считая, что именно из-за него он стал таким. Он ведь не гомосексуал и не монстр. Но что поделаешь, он не мог от него отказаться. Он не мог отказаться от сердитого лица Ху Ли, от его капризного поведения, даже от его вызывающего характера. Когда такой сон приснился ему во второй раз, огромная радость захлестнула его, и он не смог удержаться — раз за разом прижимал Ху Ли к себе и дразнил.

Он извращенец? Ну что ж, пусть так, тогда он и есть извращенец.

В классе раздавались звуки чтения, но его они только раздражали. Он отчаянно хотел узнать, о чём говорят двое снаружи, и не мог удержаться, чтобы не наклоняться всё сильнее. Сзади, где её пересадили, Лиу Сяосяо постучала его по плечу и тихо спросила: «Это и есть крестный отец Хули? Он выглядит так молодо, на вид не больше тридцати с небольшим, и такой красивый. Интересно, как же должна выглядеть крестная мать Ху Ли — наверное, как небесная фея».

После её слов Юаньчуань впервые обратил внимание на внешность Ху Цзина — действительно, лицо, которое могло бы привлечь толпы юношей и девушек. Он коснулся своего лица и вспомнил слухи о том, что Хули якобы содержится богатым мужчиной, и внезапно почувствовал необъяснимое беспокойство.

Сяосяо снова ткнула его сзади: «Вау, посмотри на них, у них такие тёплые отношения! Мой папа уже много лет не щипал меня за щёки».

Весение грёзы -BLМесто, где живут истории. Откройте их для себя