27.

47 4 0
                                    

Глава 27: Раздражённый зверь в охоте

Эти дни, наполненные бесконечным наслаждением, длились уже несколько дней.

Через несколько дней Юань Чуань пошел в отдел дизайна искать людей, поймал их, и они вместе пошли поесть, вечером снова провели ночь вместе, а на следующее утро Ху Ли пропал. Днем общение шло через Вейкса, ночью — в постели, Юань Чуань жадно собирал всю информацию о Ху Ли и не позволял приближаться другим мужчинам.

Слезы того дня были как приправа в сладкой жизни, добавленная, чтобы сделать дни еще более насыщенными.

По крайней мере, Юань Чуань так думал.

Однажды, после бурной ночи, Ху Ли лежал на кровати и не мог сказать ни слова. Юань Чуань прижимался к нему, целуя его обнаженные спину и плечо, и спросил: «Скажи мне, какие у нас отношения?»

Он думал, что если они вместе ужинают в будние дни, гуляют по выходным, а также имеют сексуальные отношения, то это стандартные любовные отношения между мужчинами.

Ху Ли, услышав это, в душе содрогнулся. Он не совсем понимал, что хочет сказать Юань Чуань; он же был "брошен", но Юань Чуань все равно не стеснялся приблизиться, хотя в тот день Юань Чуань снова плакал и не позволил уйти.

Он немного помолчал, а затем медленно ответил: «Мы — друзья по сексу?»

И снова был прижат Юань Чуань и опять перепробовал все, что только можно.

Так уж и быть, друзья по сексу — друзья по сексу. Юань Чуань сидел в офисе с мрачным выражением лица, думая, что, возможно, когда-нибудь будет и официальная связь!

Он задумался, когда его сосед по столу толкнул его и нагло спросил: «Ты ведь с Ху Ли в хороших отношениях, да? Ты не знаешь, что у него недавно появился новый парень, солнечный и энергичный тип. Тфу, какой он красивый. Как по мне, красивые люди должны быть вместе, даже если это геи, они все равно приятны для глаз

Юань Чуань прикоснулся к своему лицу; он действительно был хорош собой, солнечный и энергичный тип. Недавно он стал упорно заниматься фитнесом, тренируя руки и пресс, что было, мягко говоря, на уровне. О, как же он был неосторожен, как мог позволить, чтобы его сфотографировали? Не думал, что день раскрытия офисного романа наступит так скоро.

Весение грёзы -BLМесто, где живут истории. Откройте их для себя