Глава 28: «Ты — моя загадка»
Они не разговаривали уже больше недели! Примерно одну неделю, три дня, шесть часов, сорок две минуты и семь секунд. Всё шло к тому, что Ху Ли вот-вот переедет к ним домой, но всё пошло наперекосяк по его вине. Вот почему последние дни сотрудник отдела разработки, Юань Чуань, чувствовал себя неудачником.
Иногда он сам задавался вопросом: ведь это Ху Ли пошёл с другим человеком в отель, так почему же виноват оказался он, Юань Чуань? О, всё из-за этой проклятой связи по дружбе. Если Ху Ли мог быть друзьями с привилегиями с ним, Юанем Чуанем, то почему не мог быть таким же с кем-то ещё? Юань Чуань надувал губы и думал, какой же он жалкий.
Они не просто не разговаривали, они даже не виделись. И если иногда всё-таки сталкивались, то только в лифте или во время обеда в компании, где их разделяли толпы людей. Они лишь смотрели друг на друга молча, не говоря ни слова. Если бы не обстоятельства, Ху Ли, скорее всего, даже не взглянул бы на Юаня Чуаня.
Юань Чуань каждый день отправлял цветы и покупал маленькие торты, анонимно доставляя их в отдел дизайна с трогательной карточкой: «Прости меня, Ху Ли». Но каждый раз, когда он тайком пробирался наверх, чтобы проверить, его цветы оказывались в мусорном ведре, а торт кто-то ел. Или же на столе Ху Ли появлялся другой букет — больше и красивее, явно не от него.
Согласно слухам среди сотрудников отдела дизайна, несколько богатых наследников добивались внимания Ху Ли в последнее время, и мелкие подарки от какого-то неизвестного ничтожества не стоили и взгляда. Юань Чуань был готов выплюнуть кровь от этих слов, но знал, что Ху Ли действительно разозлился. С другой стороны, его утешало то, что Ху Ли был горд и холоден, не поддаваясь на ухаживания. Но он всё ещё был в замешательстве: почему тогда Ху Ли решил стать его партнёром по интимным отношениям? И даже — даже был слегка доволен собой, считая, что, возможно, обладает особыми талантами, которые заставили Ху Ли возвращаться к нему снова и снова. Возможно, он просто хорош в постели... или у него действительно внушительное достоинство... В конце концов, Ху Ли наверняка сделал такой вывод после многочисленных опытов.
Но как гром среди ясного неба, он наткнулся на свои розы в мусорном ведре у лифта. Будто они насмехались над ним: «Юань Чуань, ты — неудачник!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весение грёзы -BL
Short StoryНаслаждайтесь историей, вторая серия "Магазин для взрослых" в ТГ Весенние грёзы Автор: Мо Цзюнь Ши Жоу Количество глав: 36 Этот текст имеет возрастные ограничения. Когда Ху Ли только перешёл в класс 2-4 старшей школы X, в первую же неделю он стал ст...