25.

46 5 0
                                    

Глава 25: 419 PLAY (часть 2)

«Это не так,» — Ху Ли отшатнулся немного назад. Он был прижат, руки Юань Чуаня упирались в стены по бокам его головы, и он был плотно удержан в объятиях.

«Не так что?» — Юань Чуань наклонил голову, пристально смотря в глаза Ху Ли. Он не заметил, когда именно, но только что разорвал рубашку Ху Ли, обнажив белоснежную грудь и ярко-красные соски. Порванные кусочки бумаги валялись на голой груди и поднимались и опускались с каждым вдохом.

Было видно многолетнюю красоту.

Ху Ли сглотнул, не в силах разобрать, что говорит Юань Чуань. Он бросился к нему, крепко обняв его шею двумя мягкими руками, желая безумно того, что хотел. Он слегка приподнял поясницу, и свой возбужденный член начал тереться о такой же возбужденный член Юань Чуаня.

Когда их раскаленные и горячие тела соприкоснулись, оба выдохнули тяжелые вздохи.

Он так нагло терся и скользил. Смазка, вытекающая из его члена, смешивалась с другой, капая на живот Ху Ли. Он тоже приподнял поясницу и, не стесняясь, намазывал свое семя на голый живот Юань Чуаня.

«Не хочешь меня?» — он усмехнулся, его дыхание было сладким и прерывистым. «Ты можешь заняться мной всю ночь...»

Это было... просто сумасшествие...

Юань Чуань провел пальцами по губам Ху Ли, который, открыв рот, дал ему возможность вставить их внутрь. Два пальца исследовали мягкое полотно рта, не стесняясь трепать и щипать язык Ху Ли. Ху Ли, не в силах проглотить слюну, только намазал пальцы блестящими каплями. Он, ощущая, что его дразнят, сам начал дразнить, ведь нельзя же быть одному развратным, верно? Он нарочно стал скользить языком по пальцам, сосать их, обвивая языком, как когда-то Юань Чуань занимался с его телом, даже аккуратно покусывая пальцы.

Он быстро учился всему и хорошо запоминал, даже после нескольких лет мог вспомнить те навыки безупречно.

Но лицо Юань Чуаня потемнело от гнева. Он совсем не хотел знать, почему Ху Ли так хорош в оральных техниках! Поцелуи – ладно, но когда он разворачивает его и позволяет войти, это можно считать добровольным. Но если дело касается оральных техник, сколько мужчин уже получил это удовольствие? Или, возможно, только один, но много раз? Это было невыносимо! Может быть, это кто-то из тех, кто когда-то помогал ему сесть на стул в школе, или кто-то, кого он встретил в баре? Как и сегодня. Он давно знал, что Ху Ли имеет огромное обаяние. Если бы не его отвратительный характер, к нему бы в школе бросились бы и мальчики, и девочки. За эти годы его обаяние только возросло, и, не имея возможности видеть его, он обязательно... обязательно...

Весение грёзы -BLМесто, где живут истории. Откройте их для себя