Глава 30: Почему у мальчиков начинает расти, когда они видят "это"
Юань Чуань испуганно закрыл глаза.
Прошло немного времени, прежде чем он осторожно убрал руку, закрывавшую глаза.
Ху Ли поднял подол юбки, широко раздвинув ноги, сидя на нем. Черные чулки до колен плотно облегали его длинные стройные ноги, чуть выше можно было увидеть нежные бедра и мужской половой орган, уже вставший и прикрытый нижним бельем. Очевидно, Ху Ли был возбуждён, иначе передняя часть его нижнего белья не была бы влажной.
Юань Чуань протянул руку и, сквозь ткань трусов, слегка помассировал выпирающую головку, после чего обхватил живот и не смог сдержать громкий смех.
Вот ведь, он почти поверил, что это правда.» Он положил руку на глаза, смеясь так сильно, что едва мог дышать. «Как можно верить словам пьяного человека? Я-то не пьян, но всё равно пошел за Ху Ли в этот пьяный угар. Влюблённые действительно теряют разум. Уши, которые я видел раньше, должно быть, тоже были иллюзией, мне просто померещилось.»
Ху Ли икнул от выпитого. Он увидел, как Юань Чуань буквально валяется от смеха, и не понимая, в чем дело, посмотрел на своё тело. Увидев опухший бугорок, слезы покатились у него из глаз. «Как так? Что произошло? Я ведь так старался использовать заклинание... Если я не смогу превратиться в девочку, Юань Чуань меня не полюбит...»
Он полностью поднял юбку, протянул руку, чтобы снять трусики и посмотреть, что не так, бормоча себе под нос: «Это невозможно, этого не может быть.» В панике он поджал ноги, чтобы снять трусики. Юань Чуань испугался и попытался сесть. Это зрелище уже само по себе было достаточно возбуждающим; если бы Ху Ли снял трусики и остался в одних чёрных чулках, сидя у него на коленях, он мог бы сразу начать истекать кровью из носа. «Мне нравится любой твой облик, тебе не обязательно становиться девочкой.»
Юань Чуань был быстр, но Ху Ли действовал ещё быстрее. Обычные люди используют руки, чтобы снять трусы, но Ху Ли сложил пальцы в знак заклинания, и его розовые кружевные трусики исчезли. Он посмотрел на свой аккуратный, прямой половой орган, а затем удовлетворённо улыбнулся: «Видишь? Я тебя не обманывал, я не вру.
Глаза Юань Чуаня чуть не вылезли из орбит! Он несколько раз потер их, затем энергично поморгал, чтобы убедиться, что это не иллюзия. Но это действительно было не видение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весение грёзы -BL
ContoНаслаждайтесь историей, вторая серия "Магазин для взрослых" в ТГ Весенние грёзы Автор: Мо Цзюнь Ши Жоу Количество глав: 36 Этот текст имеет возрастные ограничения. Когда Ху Ли только перешёл в класс 2-4 старшей школы X, в первую же неделю он стал ст...