17.

46 6 0
                                    

Глава 17: В радиостудии (часть 2) Укус!

Ху Ли не мог сказать, хорошо это или плохо. Его рука наполовину прикрывала нижнюю часть тела, словно пыталась защититься, но это никак не мешало настойчивым действиям Юань Чуань. Ему оставалось только широко открывать рот и тихо стонать. В конце концов, даже эта полуприкрывающая рука была отведена в сторону, и тело оказалось полностью открытым для удовольствия другого человека.

Юань Чуань не был склонен к грубости с ним.

Он погладил лицо Ху Ли, затем его подбородок, кадык и обнажённую грудь. Двумя пальцами он сжал его маленькие соски, ставшие твёрдыми от возбуждения, заставив Ху Ли жалобно вскрикнуть, прежде чем отпустить его и сосредоточиться на его стоящем члене. Это маленькое существо после возбуждения было примерно размером с его ладонь, ствол дрожал, а из уретры медленно вытекала сперма — было ясно, что долго он не протянет.

Член был на пределе, и его владелец тоже. Ху Ли лежал голым на холодной поверхности стола, и казалось, что этот стол скоро нагреется от жара, исходящего от его тела. Он широко раздвинул ноги, расслабленно лежа там, что только подливало масла в огонь Юань Чуаня. Он стонал и извивался, а когда наслаждение становилось невыносимым, злобно сжал запястье Юань Чуаня, пытаясь заставить его остановиться.

Но как Юань Чуань мог остановиться?! Перед ним был человек, покрытый тонким слоем пота, гладкая белая кожа блестела, низ живота подергивался, покрытый испариной. Лишь приблизившись поближе, он смог разобрать, что его тело говорило.

«Так хорошо... ммм... сейчас... кончу...» Он был на вершине блаженства, его хватка на руке Юань Чуаня усиливалась, казалось, что он вот-вот достигнет кульминации, но в этот момент Юань Чуань убрал руку.

Это ощущение, словно подвешенное на грани между приходом и уходом, сделало Ху Ли ужасно несчастным. Он невольно выгнул спину и открыл глаза в замешательстве, как будто спрашивал, почему это прекратилось. В следующую секунду он увидел, как Юань Чуань раздвинул его ноги и взял в рот его возбужденный член.

Почти одновременно Ху Ли закричал, его тело подскочило вверх, и он сопротивляясь, пытался оттолкнуть голову Юань Чуаня.

Нет! Нет, так нельзя! Он этого не выдержит!

Он отчаянно пытался сжать ноги, но его самое сокровенное уже было во рту другого. Юань Чуань зло усмехнулся и сильно всосал его невероятно чувствительную головку, заставив Ху Ли вскрикнуть и впервые за день извергнуть сперму прямо на лицо Юань Чуаня. Полупрозрачная вязкая жидкость стекала по его лицу, он стёр немного пальцем, потом высунул язык и лизнул её, после чего усмехнулся: «Какая густая».

Весение грёзы -BLМесто, где живут истории. Откройте их для себя