Глава 32: Женский бисексуальный
Юань Чуань держал толстый и длинный стержень, его горячая головка, выделяющая слизь, дразнила клитор Ху Ли. Он наклонился, наблюдая за тем, как проникает, и заставлял Ху Ли смотреть на этот постыдный акт. Каждый раз, когда он дразнил его, Ху Ли стиснув зубы, тихо стонал, обхватывая шею Юаньчуаня, стараясь не смотреть на происходящее внизу. Однако, несмотря на все усилия, его лицо становилось красным от стыда, а ноги дрожали.
Раз уж играть, то пусть играет, в конце концов, он сам согласился.
Чем больше он старался не смотреть, тем ярче становились ощущения внизу. Он даже мог почувствовать, как отверстие Юань Чуань слегка касалось и целовало чувствительную кожу на его клиторе.
«Угх... Хватит играть... Аа... Если продолжишь, я снова... снова кончу...»
Он умолял о пощаде, лаская мочку уха Юань Чуань своими губами, тихо вздыхая ему в ухо, его голос был таким соблазнительным, что Юань Чуань едва сдерживался. Сжав губы, он начал медленно вводить свою горячую головку в нежное и влажное отверстие Ху Ли. Едва войдя, он почувствовал, как чувствительная плоть обхватила его, радостно прижимаясь к его члену, стремясь получить немного удовольствия.
«Не всасывай так сильно меня...» — Юань Чуань с любовью продолжал целовать обнаженную кожу на плечах Ху Ли. «Я не смогу удержаться...» Он контролировал темп, медленно дышал, его мышцы живота напряглись, опасаясь, что он не сможет сдержаться и резко проникнет, причинив боль этой нежной плоти.
«Не удержаться от чего?» — Ху Ли чувствовал, как его тело окутывает тепло. Проникновение Юань Чуаня ослабило зуд в его теле, и, несмотря на медленный ритм, ему захотелось большего. Он жаждал, чтобы Юань Чуань вошел глубже, достиг тех неизведанных мест, которые разбудят в нем самую постыдную и непристойную сторону его сущности. Эта мысль заставила его мышцы инстинктивно сокращаться и сжиматься вокруг члена Юань Чуаня.
«Ах...» — Ху Ли сжал его так сильно, что Юань Чуань едва не сошел с ума. Он крепко сжал гладкие, белые ягодицы Ху Ли и резко толкнулся два раза. «Не удержаться от того, чтобы не оттрахать тебя как следует.»
От резкого проникновения оба не сдержали стон. Ощущение удовольствия, словно ток, пробежало от копчика до затылка, и Ху Ли вонзил ногти в спину Юань Чуаня, оставляя на ней легкие следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весение грёзы -BL
Historia CortaНаслаждайтесь историей, вторая серия "Магазин для взрослых" в ТГ Весенние грёзы Автор: Мо Цзюнь Ши Жоу Количество глав: 36 Этот текст имеет возрастные ограничения. Когда Ху Ли только перешёл в класс 2-4 старшей школы X, в первую же неделю он стал ст...