Глава 15: Поцелуемся!
В день спортивных соревнований Юань Чуань не пошел в класс, а сразу направился в школьную радиостудию. У него был приятный голос, идеальный для диктора, его бархатные низкие тона могли заставить слушателя буквально онеметь от удовольствия. Поэтому его давно выбрали работать в школьной радиостудии.
Было еще рано, и в студии никого не было. Юань Чуань зевнул и начал настраивать микрофон. После начала соревнований сюда начнут поступать бесконечные тексты для объявлений, и тогда начнется настоящая работа. Последние несколько дней он плохо спал, даже Ху Ли редко появлялся в его снах. Каждую ночь он ждал, что ХуЛи появится, но этого так и не происходило, и из-за этого его общее состояние оставляло желать лучшего.
Он снова зевнул. Вскоре в радиостудию пришли еще трое, и команда была в сборе. Когда все уже засучили рукава, готовясь к работе, дверь студии снова открылась. Вошел учитель, ответственный за культурные и спортивные мероприятия в школе, и, слегка отойдя в сторону, показал стоящего за ним ученика с равнодушным выражением лица.
Учитель хлопнул в ладоши и сказал: «Сегодня у нас тяжелый день, спасибо за ваш труд. Я боялся, что не хватит людей, поэтому привел вам помощника. Это Ху Ли, он, кажется, учится с Юань Чуань в одном классе. Помогайте друг другу. В полдень принесут обед». Затем он повернулся к Ху Ли: «Садись рядом с Юань Чуань, если ему понадобится помощь, ты поможешь».
Ху Ли кивнул, и учитель ушел.
Юань Чуань сглотнул, наблюдая, как Ху Ли садится рядом с ним. Помедлив немного, он сказал: «Ну... посиди пока, если нужно будет что-то сделать, я тебе скажу». Хули взглянул на него, не сказав ни слова, но выражение его лица словно говорило: «Даже если нужно будет, не зови меня».
Наверное, из-за того, что его репутация в школе была не самой лучшей, несмотря на привлекательную внешность, остальные лишь украдкой взглянули на него, но никто не подошел заговорить. Ху Ли быстро заскучал, встал и начал ходить по тесной студии, то разглядывая микрофон, то изучая пульт управления.
Юань Чуань, привычно вставив диск в проигрыватель, начал озвучивать сегодняшние объявления. Ху Ли слушал с любопытством и в итоге просто сел рядом с Юань Чуаньем, не двигаясь. Это только усилило его напряжение, и он начал запинаться, отчего его соседи по студии несколько раз бросали на него удивленные взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весение грёзы -BL
Короткий рассказНаслаждайтесь историей, вторая серия "Магазин для взрослых" в ТГ Весенние грёзы Автор: Мо Цзюнь Ши Жоу Количество глав: 36 Этот текст имеет возрастные ограничения. Когда Ху Ли только перешёл в класс 2-4 старшей школы X, в первую же неделю он стал ст...