Глава 23: В центре бара я сияю ярче всех
Ху Ли перевелся в другую школу.
Юань Чуань узнал об этом только во время перемены после третьего урока.
Вчера вечером он ждал его на условленном месте четыре часа, до самого рассвета, но Ху Ли так и не появился. Юань Чуань терялся в догадках: может, Ху Ли перепутал день? Или дома случилось что-то непредвиденное, и он просто не смог прийти? Он даже думал пойти к нему домой, но, видя, что уже полночь, решил, что лучше выяснить все завтра в школе.
Однако на первом уроке утром Ху Ли так и не появился. «Этот маленький глупец, снова опоздал», — подумал Юань Чуань. — «Когда мы будем вместе ходить в школу, он больше не будет опаздывать». Он был немного раздосадован, что накануне не сказал ему прямо. Зачем вообще нужно было тянуть с ответом и надевать новый наряд? Но ничего, скоро Ху Ли придет.
Так он переживал про себя, но его сердце было наполнено сладостными ожиданиями. Поэтому, когда классный руководитель объявил новость, Юань Чуань просто не смог в это поверить. Ему казалось, что земля ушла из-под ног, будто он повис в пустоте, без опоры. Сильное чувство растерянности и боли затопило его, и все вокруг потеряло звуки. Он был так огорчен, что хотелось кричать, но из горла не вырывалось ни звука.
После уроков, не говоря ни слова, он помчался к дому Ху Ли, весь путь бежал, сбивая дыхание. Но, добежав до особняка, обнаружил, что ворота были заперты, и дом выглядел пустым. Он стоял у ворот и громко звал Ху Ли, кричал так, что горло заболело, но никто не вышел ему ответить. Загнанный в угол и не видя другого выхода, он, мысленно извиняясь, перелез через забор. Осторожно постучав в дверь, он наконец собрался с духом и толкнул ее, но внутри оказалось пусто — все было вынесено, не осталось ничего.
Очевидно, переезд был запланирован заранее.
Ему потребовалось много времени, чтобы осознать, что его обманули и сыграли с его чувствами.
Конечно, такой человек, как Ху Ли, не мог просто так увлечься им. Несмотря на постоянные стычки между ними, это была всего лишь его собственная наивная мечта, только его.
Кто бы мог подумать, что, даже уходя, Ху Ли оставит его в дураках.
Как же он был глуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весение грёзы -BL
Short StoryНаслаждайтесь историей, вторая серия "Магазин для взрослых" в ТГ Весенние грёзы Автор: Мо Цзюнь Ши Жоу Количество глав: 36 Этот текст имеет возрастные ограничения. Когда Ху Ли только перешёл в класс 2-4 старшей школы X, в первую же неделю он стал ст...