Глава 16: В радиостудии (часть 1)
"Позволь мне войти и трахнуть тебя."
Его поцелуй был неловким и неумелым, как будто он выполнял какую-то задачу. Он лишь беспорядочно облизывал рот Юань Чуаня, и, едва коснувшись языка, который почти не реагировал, начал злиться.
Ху Ли злобно прикусил нижнюю губу Юань Чуаня и, возбуждённый, стал тереться набухшими бёдрами о его пах, но так и не добился никакой реакции. Какой в этом смысл, если нет никакого удовольствия? Он раздражённо потянул за воротник, призвал маленького инкуба и, указывая на крепко спящего Юань Чуаня, со злостью сказал: "Разбуди его для меня! Нет, пусть он думает, что это сон!" При каждой фразе он щёлкал по голове инкуба.
Маленький инкуб вскрикнул пару раз, схватившись за голову, перекувырнулся и снова исчез.
Юань Чуань медленно открыл глаза.
Первое, что он увидел, это Ху Ли, сидящего верхом на нём. С недоумением и удивлением он хотел что-то сказать, но Ху Ли уже схватил его лицо и поцеловал.
"Опять снится сон?" – подумал он сквозь туманную полусонность, открывая рот, чтобы принять мягкий, благоухающий язык, что проник внутрь. Ну и пусть, даже если это сон, он был бы рад каждый день видеть такие соблазнительные и развратные сны. Юань Чуань обхватил Ху Ли за талию и скользнул руками под расстегнутую одежду, касаясь нежной, гладкой кожи на его талии. Продвигаясь немного ниже, он ощутил двумя пальцами легкие ямочки на пояснице.
Его пальцы были удивительно горячими.
Каждое прикосновение заставляло Ху Ли дрожать, и он только крепче прижимался к Юань Чуаню, раскрывая объятия всё шире и шире.
Сладкий аромат витал вокруг их носов.
Кончик языка скользил по зубам, не переставая дразнить язык Ху Ли, а слюна, которую он не успевал глотать, стекала по уголкам губ, оставляя тёмные пятна на светлой рубашке. Насытившись прикосновениями к талии, большая рука грубо потерлась о ягодицы и двинулась к запретному месту.
«Мм!» — Ху Ли слегка выгнулся, чувствуя, как его эрегированный член сдавливается неудобными трусами. Он потянулся назад, взял одну из рук Юань Чуаня и привел ее вперед. Лишь тогда он отпустил его губы, слипающиеся в поцелуе. «Потрогай меня», — сказал он, краснея. И сразу же снова прильнул к губам Юань Чуаня, не желая прекращать этот сладкий поцелуй ни на мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весение грёзы -BL
ContoНаслаждайтесь историей, вторая серия "Магазин для взрослых" в ТГ Весенние грёзы Автор: Мо Цзюнь Ши Жоу Количество глав: 36 Этот текст имеет возрастные ограничения. Когда Ху Ли только перешёл в класс 2-4 старшей школы X, в первую же неделю он стал ст...