Проснувшись от ярких лучей солнца и лёгкого ветерка я открыла сначала один глаз, потом второй, яркий свет озарил мою комнату, такое не часто бывает но видимо сегодня я забыла зашторить шторы. Потерев глаза и взяв телефон я посмотрела на время.
— час дня..кто нибудь дайте мне выспаться. – пробурчала я себе под нос ведь уснула 5 часов назад.
Проверив все соц сети я увидела то что сегодня будет стрим у Ильи, встав и включив свой компьютер я пошла на кухню и выпила несколько стаканов воды. Взяв с собой пару снеков и сок я расставила это все в комнате и пошла готовить себе завтрак. Сегодня на завтрак у меня были роллы собственного приготовления. Обожаю такие завтраки.
Умывшись и приняв душ я легла на кровать и просто залипла а тик токе, куча видео с моими большими донатами и так далее заполнили мои рекомендации и я вспомнила что обещала выложить хотя бы пару видео в тик ток ведь совсем забыла про свой аккаунт.
Я села краситься как вдруг мне поступило сообщение от моего отца, разблокировав телефон я зашла в чат с ним и просто увидела сообщение "деньги перевел". А так же уведомление о переводе. Живу я одна с 15 лет ведь родители особого внимания мне не уделяли. Все это время они просто закидывали меня подарками и деньгами, ну а я не жаловалась.
Поснимав тик токи я посмотрела на время и увидела то что стрим начнется через пару минут, уже сидя на его аккаунте я на секунду задумалась о своей жизни. Сколько себя помню сидела дома и не с кем не общалась. После смерти моей собаки вообще выпала из мира на пару лет. Но благодаря Илье я смогла побороть эту дипрессию. И единственное что мне напоминает о ней, это принятие антидепрессантов которые мне уже несколько лет прописывает врач.
— всем привет чат. – произнес илья и я налила себе сок в стакан.
Набирая сумму 10к и отправив ему сообщение "привет, давно не донатила, как жизнь?)" я ждала его реакции.
И вот донат пришел, его лицо надо было видеть! Прозвучало мое сообщение и он ещё пару минут смотрел в камеру.
— ангел, лучше бы ты не донатила! Сколько раз я тебе говорил этого не делать!? – агрессивным голосом произнес Илья.
!ангел-ник Ангелины!
Набрав сумму 20к я написала "извини" и снова отправила донат.
— геля! Ты с ума сошла! Со стрима прошло несколько минут, ты чё ебанулась? – громко сказал Илья и я посмеялась.
Смотря его стрим и переодически донатив по 1-5к с короткими сообщениями я просидела так до самого конца. Попрощавшись он вырубил стрим а я опять опустошенна. Снова одиночество и просто остаток времени в тик токе или за пересматриванием старых стримов или стримов его знакомых.
Но тут на телефон пришло сообщение от Ильи, у меня был его личный телеграмм, так что у него не составило проблем мне написать.с дуба рухнула, да? – говорилось в сообщении, я усмехнулась сама себе и ответила "сегодня у меня было хорошее настроение, как Ксюша поживает?" написала я и пошла на кухню чтобы доесть приготовленные роллы.
ксюша хорошо, есть предложение к тебе, может приедешь к нам послезавтра на стрим? Собираемся с друзьями немного посидеть, хочу познакомить их со своей практически подругой. Мафаня будет, Дрейк, тоха, каша, Ксюша и брамо. Ты как? Согласна? — сообщение вывело меня из себя и я чуть ли не закричала от радости! Последний раз с Ильёй мы виделись около года назад на концерте, а сегодня он зовёт меня к себе посидеть с друзьями! Каждого из них я знала конечно же, и тоже им донатила большие суммы. Написав Илье - кидай адрес, завтра приеду к 4. — я дождалась пока он скинет мне адрес.
Поужинав я легла спать в ожидании этого дня...
Извиняюсь за ошибки! Сняла ногти и писать неудобно с короткими, глава маленькая но следующие будут побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...