Проснулась я достаточно поздно, время было около 4 вечера, встала я с болью в голове и пересохшим горлом. Выпив пару стаканов воды и таблетку от головы я села за компьютер чтобы пройти до конца the last of us. Вспомнив про свой твич я решила запустить стрим и поиграть на стриме. Набрав достаточное количество онлайна я поздоровалась с чатом.
— привет чат, первый стрим без ребят, сегодня планирую поиграть в the last of us, а вечером зайду на стрим к мафане, только у него стрим сегодня. Подоначу ему немного и завтра встретимся на концерте у Лиды. – сказала я отпивая немного энергетика.
Онлайна было не много, где то 2-3 тысячи, думаю для первого одиночного стрима это очень даже хорошо. Пройдя пару глав я завершила стрим и зашла в телеграмм. Уведомление о стриме у мафани отвлёк меня и я зашла
к нему, он стримил чат рулетку и троллил там людей. Какие то подписчицы попались ему и начали нести херню, он немного потроллил из а потом просто скипнул. Увидя то как он относился к этим девочкам я сразу же ввела сумму 20 тысяч рублей и сообщение "не обзывай бедных девочек." и отправила ему.— ангел это пиздец! Ты че делаешь!? – вскрикнул Влад смотря на донат.
я ввела сумму 5 тысяч рублей с сообщением " мне пора спать. Спокойной ночи)" я отправила ему и не дождавшись его реакции вышла со стрима.
На следующий день я постаралась проснуться пораньше, ведь в 5 часов мне нужно было быть уже на месте. Концерт начинался в 8, а ребята хотели повеселиться до концерта и стрима. Я одела Марселин 666 и черную юбку вниз, волосы оставила распущенными. Побрызгавшись духами я вышла к такси и поехала на место назначение.
Ребята уже ждали меня там. Выйдя из машины ко мне подошёл Илья и сам Лида.
— приятно познакомиться. – произнес Лида и протянул руку которую я сразу же пожала. — ты Ангелина?
— геля, просто геля. – сказала я и обнялась с Ильёй, они надели на меня пропускной браслет и проводили до места где стоял небольшой стол с алкоголем и друзья которые стояли рядом.
— привет! – сказала Ксюша подбежав ко мне.
— привет ксюш, а где Лиза? – спросила я оглядывая место куда пришла.
— она и диса не смогут приехать сегодня, будут только знакомые Лиды и они. – сказала Ксюша и показала пальцем на Влада, брамо, кашу, Дрейка, дерзко и ещё кого то из знакомых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...