Пройдя в комнату к парням все уже сидели и ждали пока Илья запустит стрим. Я села за кадр чтобы меня не было видно.
— а ты почему туда уселась? Иди сюда. – сказал Влад похлопав около себя. Я мотнула головой и немного отвела взгляд ведь немного смутилась. — ну давай, иди сюда ангелок. – снова сказал он от чего я смутилась ещё больше и все же села.
— ты не похожа на ангела, сейчас ты вся красная. – сказал Дрейк и прикрыл рот улыбнувшись.
— отстаньте от ангелочка моего. – сказала Ксюша и Илья запустил стрим.
— привет чат, сегодня у нас особенный гость. – сказал Илья смотря в чат.
— да Илья, какой особенный. – сказала я прикрыв лицо.
— ещё какой, хочу поприветствовать вам нашего ангела. Мою любимую донатершу и хорошую подругу. – произнес Илья указывая на меня руками. Я помахала и поздоровалась с чатом. Он назвал меня подругой? Это очень тронуло меня и я расплылась в улыбке.
— на донаты поотвечаем сейчас, потом уже посидим без стрима. – сказал Дрейк и прокрутился на стуле.
Falena - 1000 руб.
кто такая ангел?— вообще все должны уже знать, она практически на всех моих стримах сидит. Ангел - это донатерша крупная, геля ее зовут. Меня с самого начала своими донатами поддерживала. – сказал Илья смотря в чат.
Поотвечая на вопросы на счёт сквадов, новых стримов, пошутив разные шутки и поорав Илья вырубил стрим и мы пошли в гостиную чтобы выпить.
— не думала твич завести? – спросил у меня Влад.
— я раньше стримила, но потом появился Илья и я совсем позабыла о своей "карьере". – сказала я выделив слово карьера.
— а вот и зря, ты бы была хорошим стримером, что ты любишь делать? – снова спросил Влад.
— играть в Майн и донатить люблю. У меня тик ток держится на коротких видео и донатах вам. – пожала я плечами и встала с дивана. — у вас есть балкон? – спросила я.
— да, ты куришь? – спросил Илья.
— да, так где он? – спросила я, Илья указал пальцем за мою спину и я увидела дверь на балкон которая скрывалась за темно синими шторами. — спасибо.
Зайдя на балкон и взяв сигарету из пачки которая лежала у меня в кармане, я взяла с того же кармана черную зажигалку и закурила сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...