Проснулась я от дыхания около своей шеи. Раскрыв глаза я увидела большую руку которая лежала на моем бедре, я хотела вскрикнуть но ком в горле не дал мне этого сделать. Немного повернув голову я увидела мирно спящего Влада за своей спиной, его грудь поднималась и медленно опускалась, он совсем не двигался. Я разглядывала его всего лишь пару минут, останавливая свой взгляд на чертах его лица.
Я попыталась убрать его руку но из за этого я оказалась в капкане. Он не дал мне вылезти из под его тяжёлых и больших рук которые охватывали меня и прижимали к себе.
— Влад..выпусти меня. – прошептала я. Я знала что он не спит.
Он конечно же ничего не ответил, его рука полезла все выше и выше, переходя с бедра до шеи. Лёгкое касание пальцев, поглаживание тонкой кожи. После шеи он дотронулся до моей щеки и повернул меня на спину.
— что ты хочешь от меня? м? – снова прошептала я. Часы показывали 6 утра, так что я была уверена в том что все спали.
И снова он ничего мне не ответил, тяжёлое и шумное дыхание, гуляющие руки по моему животу и молчание..мне кажется я поняла чего он хочет от меня..
— перестань. – прошептала я, но не пыталась оттолкнуть его, мне было приятно, но я знала что это не правильно.
Он хмыкнул и его губы прильнули к моему уху, проводя языком от мочки уха до ключиц он оставил влажную дорожку которая заставила меня покрыться мурашками. Руки все так же гуляли, по сравнению с моим телом они были большими...Поцелуи переходили все ниже, но футболку в которой я была он поднял совсем немного, чтобы раскрыть мой живот. Я все так же не двигалась, мысли перемешались а узел в низу живота затягивался все больше заставляя меня немного откинуть голову. Влажные поцелуи на животе, шее и гуляющие руки заставили меня сходить с ума. Но в последний момент когда его поцелуи дошли до бедер я поднялась на локтях.
— мне пора, поговорим позже. – сказала я, он раскрыл глаза когда я взяла его лицо в свои руки. Оставив лёгкий поцелуй на его щеке я встала и вышла из комнаты.
Зайдя в ванную я положила руки на раковину и попыталась придти в себя. Я умылась холодной водой и попыталась разобраться в том, как я оказалась в одной кровати с ним. Но когда я не нашла логичное объяснение этому я вышла из ванны и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...