Сегодня я проснулась по будильнику.
Я очень ждала этого дня, и поэтому собираться начала сразу же. Позавтракав я оделась и уже сидела красилась за компьютерным столом включив музыку на фон. Накрасившись я посмотрела на время, на часах показывало пол третьего, ехать мне к нему час, поэтому я решила выехать пораньше.Можно я пораньше приеду? — написала я Илье и он тут же прочитал это сообщение. Да, мы с Ксюшей ждём тебя! Дрейк уже тут. — Написал Илья и я вызвала себе бизнес.
Сев в машину с красивым салоном я поприветствовала водителя и спокойно сидела в телефоне. Водитель был очень добрый и милый, он предложил мне воды и конфет которые лежали около него. Я отказалась и дальше мы просто молча ехали до места назначения.
Доехав до адреса Ильи, я зашла в чат чтобы посмотреть его квартиру. Позвонив в домофон мне открыл Дрейк и я зашла в подъезд. Набрав этаж Ильи я доехала и встала около его двери. Мне было очень тревожно и я боялась не понравится им, выставив руку перед ручкой я задумалась на пару секунд но все же открыла ее. Открыв дверь я услышала крик Ксюши о том что я пришла и быстрые шаги в мою сторону. Я остановилась и просто стояла рассматривая комнату.
— Геля! Господи как же я рада видеть тебя! – ко мне подбежала Ксюша и крепко обняла, я не сразу среагировала но через несколько секунд обняла ее в ответ.
— охренела другим донатить, да? Привет гель. – произнес Илья и обнял меня, я немного посмеялась.
— фу, только деньги нужны. – сказал Дрейк и мы тоже обнялись.
Мне показали квартиру, очень красивая и просторная, от его рабочего стола я вообще чуть ли м окна не спрыгнула, все очень красиво! Сразу видно что Ксюша убиралась к приходу друзей, мешки мусора в прихожей об этом говорят.
— не хочешь на стриме появится? Тебя вчера у Дрейка и мафани узнали. У меня то точно узнают. – спросил Илья затягиваясь.
— ну, я как то давно с людьми не общалась..да и привыкнуть нужно к тому что я в квартире у того, кому донатила столько лет. – проговорила я почесав затылок.
— ты сколько дома сидела, дорогая? – спросила Ксюша немного нахмурившись.
— месяца 4 наверное. – немного тише сказала я и отвела взгляд.
— вообще пиздец! Как можно практически пол года дома сидеть? У тебя друзей нет? – спросил Дрейк.
— ну вообще нет. – сказала я и Ксюша ещё больше нахмурилась.
— как у такой милой девушки не может быть друзей? Знаешь, давай я буду вытаскивать тебя из дома, будем подругами с этого дня. – Ксюша протянула мне руку и я ее пожала, она улыбнулась и крепко обняла меня. Тревожность практически пропала, и я выдохнула с облегчением, наконец то я не буду торчать одна дома месяцами.
Звонок в дверь и дёрганье ручки отвлекло нас, видимо это пришел брамо, мафаня, Тоха и каша.
— гель, можешь открыть? Мы пока бутылки расставим. – крикнул мне Илья и я сразу же пошла к двери.
Открыв ее передо мной стоял каша, ростом он чуть выше ниже меня и поэтому он первый попался мне на глаза.
— а это кто? – спросил каша и повернулся на взади стоявших людей, я лишь отвела взгляд и подумала что не понравилась ему.
— это донатерша крупная, ангел, приятно познакомиться с тобой. – сказал тоха и все они прошли в квартиру. Только сейчас я заметила насколько брамо и мафаня высокие..Чтобы посмотреть на их лицо мне нужно было приподнять голову.
— я геля, приятно видеть вас в живую а не через монитор. – улыбнулась я и немного опустила голову.
— меня стесняешься, да? – ухмыльнулся Влад.
— да конечно, отстань от девочки. – произнес Тоха и пожал мне руку. — очень приятно познакомиться с тобой. – улыбнулся он и прошел дальше.
— я не узнал тебя сразу, прости. – улыбнулся каша и приобнял меня за плечи, после так же прошел к другим.
— я брамо, тоже помню тебя, я думал ты постарше будешь. – улыбнулся брамо и пожал мне руку.
— мне двадцать четыре года. – сказала я и улыбнулась, его глаза расширились но через секунду он снова улыбнулся и прошел к другим.
— ты мне вчера попалась, верно? – улыбнулся Влад. Я кивнула не в силах ничего ему сказать. — не стесняйся, приятно видеть такую красоту как ты в живую. — произнес Влад и подмигнул мне, Ксюша стояла в проходе и подошла ко мне отводя в другую комнату.
— он со всеми такой? – спросила я нахмурившись и показав большим пальцем на дверь за которой пару секунд назад стоял Влад.
— вообще да, в общем, я просто не хочу чтобы ты боялась или волновалась, ты будешь пить? – спокойно спросила у меня Ксюша.
— если можно...– сказала я и Ксюша меня перебила.
— для тебя все можно, я и Илья не хотим чтобы ты чувствовала себя некомфортно тут, так что расслабься, мы с тобой. – сказала Ксюша и крепко обняла меня, тревога пропала и мои напряженные плечи расслабились под ее объятиями. — вот видишь! Все будет хорошо. – Ксюша заглянула мне прямо в глаза и мы немного посмеялись.
Интересно.... понравлюсь ли я всем..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...