7 часть

305 14 3
                                    

Прошла неделя, всю неделю я просидела дома и стримила практически без остановки, онлайн был все таким же, около 2-3 тысяч зрителей. Сегодня стримхата на которую позвал меня Влад, я встала пораньше чтобы приехать одной из первых, ведь не хотела сидеть дома. Позавтракав и сходив в душ я спокойно красилась как вдруг получила сообщение от Влада.

Может заехать за тобой? Прочитав это, по какой то странной причине по коже пробежали мурашки, я положительно ответила и скинула свой адрес, ведь на такси ехать было слишком дорого. Он написал о том что подъедет через час, я была практически готова и мне осталось только собрать вещи на 2 дня.

Я быстро одела юбку, Марселин 666 и взяла с собой купальник на всякий случай.

Спустя час я уже сидела на лавочке около подъезда и ждала Влада, он подъехал и вышел из машины открыв мне дверь.

— привет, как ты? – спросил Влад садясь в машину.

— все хорошо, почему решил забрать меня? – вопрос вырвался наружу.

— не знаю, думал сначала забрать кого то из парней, но они решили поехать все вместе на нескольких машинах. – пожал плечами Влад. — включить музыку? – добавил он через несколько секунд и я кивнула в знак согласия.

Мы ехали молча, я не хотела расспрашивать его на счёт чего то, так что я просто слушала музыку и смотрела в окно.

— эй, просыпайся, мы приехали. – говорил Влад сидя на корточках около открытой двери.

— я уснула да? Извини. – сказала я потерев щеку и взглянула на него.

— ты мило выглядишь, и не извиняйся за такую ерунду. – сказал Влад вставая и похлопал меня по плечу.

Я вышла из машины и сразу же заметила нашу разницу в росте, Влад закрыл машину и мы пошли к красивому дому с бассейном на улице и небольшими стульчиками около него.

— а когда начало стрима? – спросила я поднимая голову вверх чтобы посмотреть на Влада.

— через часика два думаю, там уже все настроено, просто подождем когда все приедут. – сказал Влад и улыбнулся мне, я улыбнулась в ответ и мы зашли в дом.

— вы вместе приехали? – спросила Лиза закрывая за нами дверь.

— он заехал за мной. – ответила я снимая обувь. Лиза ничего не ответила а просто посмотрела на Влада и странно усмехнулась.

донат// Влад МафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя