Проснувшись с холодным потом на лбу, звоном в ушах и болью в голове я зажмурила глаза а потом открыла их. Проснулась я точно не в своей квартире, обернувшись я увидела Ксюшу которая мирно спала, никаких звуков и голосов не было и я немного привстала с кровати. На полу лежал матрас на котором спали парни, не помню что произошло вчера..помню только то как выходила из бассейна. Встав с кровати мои ноги немного подкосились но я все равно устояла на ногах, выйдя из комнаты я закрыла дверь и поняла что до сих пор нахожусь в купальнике. Сумка с вещами лежала в прихожей так что я быстро одела нижнее белье в туалете.
Зайдя на кухню в поисках таблетки от головы и прохладной воды у меня сильно потемнело в глазах и я расставила руки на столе чтобы не упасть. Достав из сумки антидепрессанты я выпила таблетку и начала искать аптечку ведь боль в голове становилась все сильнее.
Я старалась делать это тихо, и как нашла таблетку то сразу выпила ее и глубоко вздохнула. Я пошла в ванную чтобы умыться и привести себя в порядок.
— твою мать. — шепотом сказала я посмотрев на себя в зеркало.
Засохшая кровь около губы и носа, потекший макияж и небольшой синяк на руке, что вчера произошло? Я взяла мицелярную воду Ксюши, потому что не хотела мочить ранки. Выйдя из ванны я увидела парней и Ксюшу которые сидели на кухне.
— как ты? Ничего не болит.? – спросила Ксюша обнимая меня.
— голова сейчас взорвется, что вчера было? – спросила я рассматривая Ксюшу и парней.
— ты упала в обморок и сильно ударилась, тебе нужно обработать ранки. – произнес Влад выпивая кофе.
— простите меня пожалуйста за то что отдых испортила, можете больше меня никуда не звать. – я опустила глаза ведь чувствовала вину за испорченный отдых.
— ты чего? Совсем сдурела? Я сегодня еду к тебе на ночёвку, а ещё мы завели тебе твич аккаунт. – сказала Ксюша и подошла к плите от которой вкусно пахло.
— хорошо, если хотите то тоже можете приехать. – сказала я смотря на парней.
— я могу приехать, но только с Лизой. – произнес Влад.
— давно хотела с ней познакомиться. – я села напротив Влада и повернулась к остальным. — а вы как?
Получив положительный ответ от брамо и Ильи мы позавтракали, поехали за Лизой, а позже завезли Дрейка домой. Приехав домой я открыла им свою квартиру и запустила их туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...