Ребята звёздочки нажимаем актив поднимаем!!
Я вышла из комнаты и пошла к ребятам. Все сидели и общались между собой или с чатом. Влад разговаривал о чем то с брамо, как только я спустилась брамо глянул на меня и улыбнулся, видимо он что то знает..
— мы можем поговорить? – спросила я подходя к Ксюше и Лизе.
— что то случилось? Ты нервная сегодня какая то. – усмехнулась Лиза.
— все в порядке, просто нам нужно поговорить без лишних глаз. – сказала я посмотрев на Влада. Я взяла девочек за руки и мы пошли на улицу в беседку.
— в общем, что то с Владом не то. – сказала я вздыхая и потирая свои вески.
— в плане? Обижает тебя? – сказала Ксюша и нахмурилась.
— сегодня утром он..как сказать, лез ко мне, целовал меня, но я не двигалась. – сказала я и мой голос дрогнул.
— целовал? Что прости? – спросила Ксюша посмотрев на Лизу. На лице у Лизы заиграла радостная улыбка. — а ты чего улыбаешься?
— на сколько я знаю, ты ему симпатична. Мне об этом диса рассказал. – сказала Лиза все так же улыбавшись.
— тебе нужно с ним поговорить, слышишь? – говорила Ксюша.
— он мне тоже симпатичен, я не знаю, я всегда надеюсь на плохое. – говорила я с дрожащим от нервов голосом.
— слушай, успокойся, а позже с ним поговоришь. Я пока с брамо переговорю и если вдруг что то узнаю сразу расскажу тебе об этом. Хорошо? Не нужно портить себе настроение из за него. – сказала Лиза присев около меня и обнимая, так же сделала и Ксюша.
Успокоившись и ещё немного поболтав мы пошли обратно в дом, время было около 3 часов дня и ребята решили заказать ещё еды и алкоголя. Пить сильно я не хотела но девочки заставили меня выпить хотя бы пару бутылок для того чтобы при разговоре с Владом я сильно не волновалась, но вот Влад пить отказался. Поговорив с чатом ко мне подошёл Илья.
— все хорошо? Ты грустная какая то сидишь. – спросил Илья положив свою руку на мое плечо.
— да, все в порядке, я наверное пойду в комнате посижу. – я пожала плечами и пошла в комнату.
Сев на кровать я запустила свои руки в волосы, посидев пару минут в комнату зашёл Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
донат// Влад Мафаня
FanfictionАнгелина - донатерша с большим количеством подписчиков, на протяжении всей карьеры Ильи Мазелова поддерживала его донатами а так же его друзей. Мафаня - один из этих друзей с которым она встретилась когда илья пригласил ее к себе а гости. Крупная су...