2 часть

378 18 6
                                    

Проснувшись я посмотрела на время, 2 часа дня. Уже завтра я поеду к Илье! Сегодня у Ильи стрима не было, но будет стрим у Дрейка и мафани. Сначала зайду к Дрейку а потом уже к Владу, подумала я и встала с кровати. Умывшись и включив музыку я танцевала и готовила на кухне, громкая музыка и готовка - самое лучшее что я могу делать у себя дома. Приготовив пасту с курицей я села поесть и пошла читать комедии в тик токе. Хейтеры были, они есть у всех, на самое маленькое количество. Многие писали чтобы я создала телеграмм канал и рассказывала о том как я живу, ведь многим было интересно откуда у меня столько денег. Я никогда не хвасталась этим, даже в школе, всю жизнь жила как обычный подросток. Если бы я не переехала в раннем возрасте и не бросила бы универ, я бы отказалась от денег отца. Я всегда хотела работать одна но видимо не в этой жизни. Выпив таблетку я пошла в комнату и решила пересмотреть чат с Ильёй потому что думала что это всего лишь сон. Пересмотрев его я снова прыгала от радости и пела свои любимые песни, танцевала и просто была рада тому что смогу найти друзей и наконец то моя жизнь изменится. Я выбрала одежду на завтрашний день. Одену я Марселин 666 и черные шорты, с волосами ничего делать я не собиралась ведь они прямые и длинные, на них не многие укладки держаться. Макияж тоже будет лёгким, обычным и повседневным. Я давно не выходила на улицу ведь часто заказываю доставку на дом и мне никуда ходить не нужно.

Время было около 5 часов, а это значит то что стрим у Дрейка уже начался. Зайдя к нему я похрустела чипсами и ждала подходящего момента для доната. Введя сумму сначала 1000 я отправила их анонимно и без сообщения, он поблагодарил меня и дальше продолжил стрим. Я люблю стримы Дрейка ведь они не такие скучные, на них можно посмеяться так же как и у Мазелова, к нему у меня было такое же отношение как и к Илье.

Прошло 2 с половиной часа и тут он начинает заканчивать стрим, введя сумму 15к со своим ником я отправила сообщение "спасибо за чудесный стрим" и отправила ему.

Донат пришел и меня многие узнали в чате, включая и самого Дрейка. Мне нравилась реакция стримеров, некоторые кричали, некоторые ругали меня за такое количество денег, а некоторые просто смотрели на донат несколько минут и приходили в себя.

— ангел, ты ебанулась? Какие 15 тысяч!? – громко в микрофон проговорил Дрейк. — блять спасибо тебе большое, просто обожаю тебя! – добавил он спустя несколько секунд и попрощался с чатом.

Через час должен был быть стрим у мафани, так что у меня было время сходить в душ. После того как я помылась я подошла к компьютеру и увидела что на телефоне сообщение от Ильи. Зайдя с ним в чат я увидела сообщение.

Дрейку не донать я ревную! — говорилось в сообщении от чего я посмеялась и просто поставила реакцию на него.

Стрим у мафани начался, его недавно разбанили на твиче так что я захотела поздравить его с этим событием. Стримил он сегодня чат рулетку так что я тоже решила зайти, вдруг встретимся? Подумала я и переключала людей в рулетке. Спустя где то час мы попались друг другу.

— привет, как зовут? – спросил мафаня смотря на компьютер.

— Ангелина, можно просто ангел. – улыбнулась я и посмотрела в чат на стриме, меня там узнали. — посмотри в свой чат. – сказала я и он поднял бровь.

— ты донатерша Ильи? – спросил Влад беря бутылку в руки. Я кивнула и ввела 20к рублей с сообщением "поздравляю".

Донат пришел и он долго пытался разобраться настоящий это донат или нет, когда он понял что это донат от меня он просто встал со стула и вышел из комнаты. Отдаленно можно было услышать его крик.

— спасибо всем тем кто узнал меня чат, люблю вас. – сказала я и отправила поцелуй в камеру в чат рулетке.

Выйдя со стрима и с чат рулетки я посидела немного в тик токе, повесив одежду которую я одену завтра на вешалку , я поужинала и легла спать.

донат// Влад МафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя