11 часть

278 13 10
                                    

прошло 2 дня, мы начали отношения с Владом и я сразу же переехала к нему, нам было хорошо вместе.

От стримов мы решили отдохнуть пару недель, вчера мы были на стриме у дрека и после этого зайдя в тик ток я увидела множество "догадок" о том кто же девушка мафа. Конечно же все думали о том что это я, я опровергала эти догадки тем что писала комментарии под такими видео и просила чтобы больше такого не было. Я не хотела заходить в тик ток и видеть кучу разных видео о том что я встречаюсь с мафой. Мне не нравилось это...

— доброе утро. – хриплым голосом сказал Влад заходя в зал где я сидела за своим компьютером.

— привет. – ответила я ему, он подошёл ко мне и поцеловал.

— что делать сегодня собираешься?– спросил Влад обнимая меня.

— да не знаю даже, поиграть там, или с тобой прогуляться. – ответила ему я улыбнувшись.

— можно сегодня встретиться с Ильёй и кашей, они на шашлыки собираются, поедем? – спросил Влад одевая большую черную футболку.

— давай, я доиграю и собираться пойду. Мы на сколько поедем? – спросила я.

— на пару часов, я пойду в душ. – ответил Влад поцеловав меня снова и ушел.

Мы собрались и дождались Илью который заехал за нами, отношения с Владом были настолько странные и непривычные..мы как будто маленькие дети, которые жизни не видали. С ним я чувствую себя юным подростком, с такой чистой любовью..

— я люблю тебя. – сказала я на ухо Владу когда мы вышли из машины.

— чего это ты? – спросил Влад положив руки мне на щеки.

— помолчи и не порти момент. – ответила я коротко поцеловав Влада.

— эй! Продолжите вечером, а сейчас без ваших нежностей. Мы вообще то ещё тут стоим. – произнес каша скрестив руки на груди. Мы переглянулись и посмеявшись пошли к дому.

Дом снял Илья, он был небольшой с несколькими спальнями, скоро должен был подъехать дрек и бебрина, так что нам точно не будет скучно.

Разложив вещи в нашей с Владом комнате он подошёл ко мне сзади и обнял.

— давай не сейчас, Влад. Нас ждут.

— ну почему? – практически промурчал Влад целуя мои ключицы.

— нас ждут.

— ну хотя бы 5 минут...

— не думала что тебя всего то на пять минут хватает. – ответила я Владу посмеявшись.

Не успев повернуться он сам развернул меня к себе и медленно целуя положил на кровать, дверь была закрыта на замок, а это значит то что он был уверен в том что я соглашусь.

Поцелуи...ещё...и вот мы уже без одежды сливаемся в одно целое, стоны превращались в крики и начали заполнять всю комнату. За дверью ходили друзья и я так волновалась что они услышат это, но Влада это мало волновала.

Резкие толчки и движения довели меня до конца, так же как и его. Лежав ещё пару минут без движения мы оделись и все таки вышли из комнаты.

— в следующий раз я тебе этого не прощу Влад!

— можно было и потише. – произнес Илья как только мы спустились.

Я покраснела а остальные друзья включая Влада посмеялись над моей реакцией. Мне было стыдно так, как будто мне было 15 и моя мама узнала о том что я лишилась девственности. Но спустя минуту я тоже посмеялась с друзьями и мы пошли на улицу жарить шашлыки.

Танцы, крики, прыжки, алкоголь, огонь и шашлыки сводили с ума, было ужасно весело, я и мечтать не могла о таких друзьях и о том что у меня появится любимый человек. Столько пережитых травм и проблем, и вот я наконец то нашла свое счастье...Я занимаюсь любимым делом, у меня есть друзья и моя любовь, я правда счастлива. Я будто снова подросток, снова мелкая девчонка которая боится того что мама спалит с сигаретами, которая курит за гаражами и сидит на вписках и которая сделала пирсинг на зло матери и отцу которые не обращали внимание на нее все детство.

Я оборвала все контакты с родителями и живу теперь за свой счёт, я самостоятельна, мне не нужны деньги отца или матери, мне не нужна поддержка родителей которые до сих пор пишут мне и хотят вернуть прошлое. Они хотят вернуть прошлую меня, которая лежала одна в комнате и рыдала во весь голос прося бога о том чтобы стать счастливой..но я уже не та..я теперь счастлива, у меня есть человек чьи поцелуи доставляют мне удовольствие и радость, я наконец то счастлива...

THE END....




Спасибо большое за комментарии, за такую поддержку от вас! Спасибо большое вам за это! Я прожила тяжёлый период в своей жизни пока писала этот ФФ, и я хочу сказать вам чтобы вы никогда не сдавались в своих начинаниях, никогда не винили себя во всех проблемах..любите себя!

и пишите о ком мне ещё ФФ написать😃😃

🎉 Вы закончили чтение донат// Влад Мафаня 🎉
донат// Влад МафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя