81

2 2 0
                                    

ЖЕНА УШЛА В ОГОРОД И ИСЧЕЗЛА НАВСЕГДА:
ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ПРОПАДАЮТ ЛЮДИ

Очень часто читаю в газетах и в интернете о том, что пропадают люди. Многие из них – совершенно бесследно. Когда попадаются подобные объявления, я сразу вспоминаю историю, которая произошла с одним из моих старых знакомых.

Случилось это более 40 лет назад. Я тогда только окончил мединститут, меня направили по распределению работать в славный город Кострому, где я и живу до сих пор. А в те годы мне и еще несколько молодых специалистам часто приходилось выезжать в окрестные деревни для того чтобы проводить профилактические осмотры деревенских жителей. Вот так и попали мы в то село. Жили в фельдшерском пункте, а осмотр медицинский проводили в местной школе. Детей там не было – лето, июль.
Отработали день, а вечером фельдшер, Максим Николаевич, пригласил нас всех к себе – угоститься, чем бог послал. Больше всего на столе было рыбы, это и не удивительно – Волга ведь совсем рядом, всего в паре километров. Стол накрыли на улице, хозяйничала моложавая приятная женщина – жена фельдшера, ей помогали две девочки, старшей из которых было лет 12, а младшей – 3 годика. Посидели мы, поговорили, вечер прошел в замечательной обстановке. Я отошел в сторонку покурить, вскоре ко мне присоединился и хозяин дома. Я сделал комплимент его жене и ее замечательным кулинарным способностям.
Фельдшер кивнул, а потом сказал, что это его вторая жена. - А первая? Разошлись? Он нахмурился, затянулся еще раз, выбросил сигарету и замолчал. Я понял, что спросил о чем-то глубоко личном, и уже хотел извиниться, как фельдшер закурил следующую сигарету и рассказал мне удивительную историю. Дальше буду рассказывать чтобы не запутаться, как запомнил, от первого лица.

Женился я первый раз довольно рано, почти сразу после школы. Иначе и быть не могло – мы с Леной учились в одном классе, с детства дружили, а потом эта дружба переросла в более серьезные чувства. Потом я окончил медицинское училище, и меня направили на работу в эту деревню. Так мы оказались в этих местах. Сразу по приезде нам выделили дом, который вы видели, правда, я его несколько перестроил, приделал веранду, крышу переложил, ну и еще кое-какие улучшения.
Я очень любил свою жену. У нас с ней не было никаких поводов для ссор, иногда спорили, конечно, не без того, но быстро приходили к согласию.
Лена тоже устроилась работать – при ее участии здесь открылась библиотека, которой она и заведовала. Потом дочка у нас родилась – старшая, которую вы видели, она от первого брака.

Страшные истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя