93

1 0 0
                                    

Дорога, поменявшая судьбу

Парень, с редким сейчас именем – Григорий, сидел в глубоком раздумье у Славика на кухне, к которому приехал погостить на три дня. Друг озадачил его и умчался в магазин, у него что-то там в стиральной машине полетело и эту деталь срочно надо купить. Так вот, Славка предложил Грише прекрасное место в фирме, где он работал, с карьерным ростом.

Это предложение, прими он его, в корне меняло бы все будущее Григория, подготовленное заботливыми родителями. Но дело в том, если честно говорить, он не видел себя в их планах, не нравились они ему и все то, что они задумали. Конечно, теплое местечко в большой компании — это, казалось бы, неплохо, с одной стороны, а с другой…

Генеральный директор той компании был другом отца, он не только предоставлял рабочее место Григорию, но еще и отдавал в жены свою дочь Ингу, которую парень терпеть не мог. Самовлюбленная, недалекая и эгоистичная, она только и делала, что таскалась по тусовкам, да по бутикам.

Университет бросила еще на первом курсе, видите ли, ей неинтересно, да и на фиг надо, ее дело выйти замуж, а для этого учиться не обязательно – вот был ответ родителю. А зачем ему такая женушка нужна только для того, чтобы увеличились капиталы отца? Но и перед отцом как-то неудобно было, он столько вложил в него, а он возьмет и разрушит его планы. А с другой стороны, может он свою судьбу сам строить хочет.

И тут он вспомнил, как год назад он ездил на родину отца в Сибирь, к его старшему брату и наконец наяву познакомился со своим двоюродным братом Игорем. Парень оказался замечательным собеседником, добрым и эдаким сибирским здоровяком. Он возил и водил Григория по красивейшим местам, от которых дух захватывало, показывал все местные достопримечательности. Развлечений особых там не было, да Григорию, если честно, они в городе надоели, поэтому он с удовольствием следовал за своим братом.

И вот как-то Игорь предложил съездить в одно место с ночевкой, но только чтобы родители не узнали, оно как бы таинственное. Григорий загорелся идеей, тайны он любил. С ними поехали еще двое ребят. Когда приехали на место, то парень поразился виду озера – небольшое, километра два в диаметре, совершенно круглое и пологие склоны, как кратер.

- Говорят, когда-то давно-давно упал метеорит и потом образовалось озеро. Его называют местом силы и сюда часто приезжают всякие эзотерики, шаманы, только никогда и никто в нем не купается, почему не знаю, а проверять все боятся. А ночью здесь, говорят, можно увидеть НЛО. Вот почему я тебя сюда привез, сейчас самый сезон летающих тарелок – засмеялся он.

Страшные истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя