Сияние погасло. Хаск с более светлой шерстью и светящимся кольцом над головой склонился перед Энтони, взяв его голову в лапы.
Габриэль, быстро среагировав, стремительным шагом подошёл к Энтони и, пока не стало совсем поздно, вырвал копьё под звуки боли и стал быстро залечивать рану, истекающую золотой кровью.
Лишь бы он успел...
Я едва нашла силы, чтобы подняться с пола и побежать к Аластору, но его уже настиг Габриэль, переместившись в голубоватом свечении. Я боялась увидеть то, что меня ожидает, но на полпути меня настиг Кассиус, хватая за плечи.
— Амани...
— Пусти меня!!! — стала я дёргать плечами, но на удивление его хватка была слишком крепкой.
— Погоди. Гэб, что там? — оглянулся через плечо Касс.
— Он жив. — заявил Габриэль и в этот момент я ощутила, как спадает груз с плеч и как на душе стало легко.
Касс отпустил меня и я, не разбирая дороги, неслась к Аластору и мы с его мамой настигли его одновременно.
Сердце бешено стучало в ушах, а пред глазами все плыло и рябило.
Габриэль как-раз заканчивал свои манипуляции и Ал распахнул глаза.
— Ал... — прошептала я.
Демон поднялся и мы вцепились в него, а он обнял нас в ответ.
Внезапно всеобщие взгляды притянула Ру.
Тело её прямо взлетело в воздух: голова была откинута назад, руки — растопырены, а грудь вздымалась вверх. Вдруг её глаза засияли чёрным цветом, а рот, открывшись, начал испускать некую чёрную материю, походившую на густой, беспросветный дым. Огромным облаком он собирался у потолка, ежесекундно увеличиваясь в размерах, пока не покрыло площадь всей поверхности потолка.
Волосы её слегка посветлели, а кожа стала вновь здорового оттенка, человеческого. Тело камнем упало на пол, и всеобщее внимание снова приковала эта материя. Неожиданно эта мрачная туча за одно короткое мгновение упала, проходя сквозь нас, и исчезла в полу. Помещение вновь стало чистым, однако полным людей с вопросами в глазах и побитой плиткой.
Я быстро поднялась.
— Что, мать вашу, это было?! — членораздельно произнесла я, глубоко дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.
FanfictionИз-за ебучего лимита в 200 глав, остаток фанфика "Проданная душа" Автору придётся выложить здесь. В добавок в этом ФФ будут мини эпизоды о других персонажах и развитии их отношений (Например, Чарли и Вэгги, Эмили и Вельвет, Бакстер и Ниффти, встреч...