Часть 194. Перед судом.

156 24 6
                                    

— Итак, это слово каждый человек воспринимает по-своему. — рассказывала Чарли. — Для меня это друзья и родные, для ко...

— Счастье. — быстро ответила Черри.

— Быстро ты угадала. — оценил её голос Краймини.

— Я судила по ответу принцессы.

Я толкнула двойные двери и они открылись, впуская меня внутрь. Я сразу увидела Черри, Краймини и Арахнисса, сидящих на одном диване, остальные занимали другие банкетки и кресла, но именно Черри увидела меня первой.

— Ладно. — смирилась Чарли, прочистив горло, — Следующее слово обозначает...

— Ама!!!

— Нет, это "дружба",  — задумчиво сказала Чарли, а потом добавила, когда Черри вскочила с дивана. — Хотя этот вариант тоже устроит. Погодите-ка...

Моя подруга накинулась на меня и повисла на шее, пока остальные только разворачивали свои головы. Моя сестрёнка тоже проворно перескочила через спинку дивана и присоединилась к нам с Черри. Затем подошла Мама со своей порцией родного объятия.

— Как ты себя чувствуешь, милая? — взяла она моё лицо в свои ладони.

— Не одиноко...

— Ты в порядке?

— В полном, Чарли. Где Аластор?

— Он сказал, что пойдёт в район каннибалов. — отвечала Вэгги. — Так что произошло на церемонии? Ангелы просто направили нас домой.

— Ага, из-за этого фрика. — нахмуренно ворчал Арахнисс. — Радио-Демон ни в какую не соглашался отпускать тебя. 

— И поэтому тот, что с длинным чёрным хвостом, отправил нас в отель, а тебя и ту девушку они унесли.

— Его зовут Лелиэль, а эта девушка — Ева. Та самая Ева. Её поглотило зло, поэтому она стала Ру. Сейчас она находится в Райском департаменте под стражей и ждёт суда. Азраэль не оставляет её. 

— Так... Он и Ева...

— Были влюблены друг в друга тысячи лет назад и сейчас она наконец вернулась. — закончила я за Эмили. — Я с ними ещё не виделась. Мам, ты знала об этом?

Все перевели заинтересованные взгляды на мою маму, которая под таким давлением нахмурила брови, ответив :

— Да. Мы с Люцифером любили друг друга, а об отношениях Азраэля и Евы я узнала совершенно случайно. Тогда у Люцифера возникла идея и он предложил Плод Познаний Еве, рассчитывая на то, что это ключ наделит ее силами и тогда они смогут быть вместе. Он просто проверял свою теорию, ведь если бы она сработала, то я бы тоже вкусила плод. Однако мы не думали, что все это выйдет именно так. Когда все это всплыло на поверхность, между Азраэлем и Люцифером вспыхнула страшная ссора. Азраэль сдал нас и именно поэтому они стали ненавидеть друг друга. Никто не знал настоящей причины кроме нас. Спустя года Люцифер пытался извиниться, но, думаю, у Азраэля не вышло простить его.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя