Эпилог.

181 23 29
                                    

Ад. Гиблое место для убийц, воров, наркоманов, конченных алкоголиков и шлюх. Грешников, одним словом.

И это мой дом.

К этой мысли я приходила не часто. Обычно такое случалось, когда я позволяла себе отдохнуть от всей суеты : семейной и королевской. Десятилетия назад я не могла себе представить, что у меня будет семья, дети, целый Ад в моих руках... Я не думала, что когда-то дойду до такого.

Путь к этой точке был не лёгок.

Спустя годы моего правления, Ад стал понемногу процветать, некоторые грешники начали понимать, что на этом жизнь не заканчивается, а даже начинается. Именно поэтому Отель "Хазбин", на который я сейчас смотрю с балкона своего кабинета, наполнен разными демонами. В том здании никогда не гаснет свет, насыщая им остальных.

Холодный ветер обдувал волосы, сметая их локоны в сторону и развивая в воздухе. Дымок от сигареты тоже очень быстро исчезал из-за такого несильного ветра.

Сделав последнюю затяжку и выдыхая очередной клуб дыма, я сожгла окурок и сверила время с часами.

Осталось несколько минут.

По кабинету прозвучал лёгкий неуверенный стук, выводящий из раздумий

— Войдите. — произнесла я, оборачиваясь полубоком.

Дверь приоткрылась и из проёма показалось светлое мальчишеское лицо с густыми алыми волосами, из которых пробивались небольшие рога, и жёлтыми глазами с кровавой радужкой.

— Не помешал?

— Нет. — ответила я, легко улыбаясь.

Он натянул уголки своих тонких губ в ответ, заходя в комнату и приближаясь ко мне.

— Папа сказал, что всё почти готово.

— Хорошо, сейчас спущусь. — ответила я, садясь за стол, заваленный папками, бумагами, приказами и так далее... — Как прошёл ваш день?

— Не скучно. — выдал он, плюхнувшись в кресло напротив меня, задрав ладони за голову и цепляя ухмылку. — Снова получил высший балл за математику.

— А твоя сестра? — спрашивала я, подравнивая бумаги и откладывая их в сторону.

— А Ас — нет. Она ненавидит её, ты же знаешь. — пожал он плечами.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя