Часть 196 Возвращение.

185 23 35
                                    

— Азраэль, побойся Отца! Ты ведь не хочешь закончить как наш брат. — поднялся с места Михаил.

— Вы не поступите так со мной. Вы все знаете, что виноват в этом Люцифер! Он уже понёс наказание, так хватит уже...

— Азраэль! — грубо рявкнул Лелиэль. — Пожалуйста, успокойся и отойди в сторону.

— Аз! — отчаянно вскрикнула Ева. — Они так решили. Значит, так и должно случиться.

— Нет!

Азраэль, выпустив свои гигантские чернильные крылья, слетел вниз, схватив за руки свою возлюбленную.

— Если вы хотите её изгнать, то только со мной!

— Аз, отойди сейчас же! — взревел Лео.

— Мы не хотим этого делать снова! — простонал Кассиус. — Не заставляй нас.

— Азраэль, ты ангел, а она — человек! Вы не совместимы. — сдержанно, но всё ещё громко ведала Сера. — Посмотри, к чему привели такие же действия Лилит и Люцифера.

— Мы можем быть вместе... Мы можем...

— Азраэль, послушай, мы понимаем...

— Ни черта вы не понимаете! — перебил он Анаэля.

Золотые заколки в виде крыльев слетели с головы Азраэля и раздулись в огромные золотые шары с собственной парой крыльев и одним глазом по середине. Хейл и Ханиэль парили по обе стороны от Евы и Аза, направляя озлобленные взгляды на его братьев.

— Пожалуйста... Не нужно... — взмолился он, загородив собой Еву. — Не поступайте так с нами.

— Азраэль, священные писания ветхого завета для того и нужны. Ева слушалась Бога - нашего Отца, тем самым освободив древнее зло. Уйди в сторону и дай нам выполнить нашу работу. — строго говорил Лео, раскрывая ладонь, в которой образовалось длинное, сияющее золотым свечением копьё.

Примерно с такой же формой острого наконечника и длины копья стали появляться поочерёдно у Михаила, Рафаэля, Ремиэля, Галима, Джоэля, Серы, Габриэля, Лероя и Анаэля. Последние трое делали это не хотя, но знали, что правилам нужно подчиняться.

В моей груди сердце гулко застучало, а дыхание участилось. Я хотела что-нибудь сделать, хотела что-то предпринять, но моя роль здесь ничтожна и это давило на меня.

Ангелы начали медленно спускаться вниз, направляя копья на своего брата, на чьём лице распласталось отчаяние, а с уголка глаза уже потекла слеза. Ангел разглядывал их глазами, наполненными страха и чувства предательства. Помощники Аза вновь стали заколками, что снова легли на его волосы.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя