Часть 198. Окончательное решение.

179 27 23
                                    

Сказать, что после его слов с моей души свалился валун переживаний и тревоги, это ничего не сказать. Моему счастью и облегчению не было предела и я стояла в объятии с ним ещё несколько минут.

На спине я снова ощущала утешающие движения его рук, чувствовала улыбку на его лице и чёткое сердцебиение.

В тот вечер мы снова спустились в холл и продолжили разговоры и просто наслаждались воссоединением с семьёй. Люцифер слушал наши истории, воспоминания и события, которые произошли с нами за последние полгода, пока его не было. 

Он был очень удивлён поведению фон Элдричей, переживал, когда я рассказывала о днях, проведённых во Лжи, радовался с нами, когда мы ведали ему о свадьбе, а также показали фотографию. Ангел был действительно рад провести с нами время и мы тоже были счастливы снова оказаться всем вместе.

Конечно, нам всегда будет не хватать Энджела, Хаска и Пентиуса, но, благодаря Высшим и моему проекту, это возможно.

— Я рад, что теперь у вас всё хорошо. — произнёс он, оглядев всех нас душевным взглядом.

— Не совсем... Ты слышал что-нибудь про Азраэля?

Люцифер закатил глаза и, вздохнув, увёл куда-то тоскливый взор.

— Да, Галим рассказывал. Поэтому я не встречался с Азом, боюсь, что он не захочет меня видеть. 

— Ты... Ты знаешь, что произошло во время суда?

— Нет, а что случилось?

— Я предложила Еве пройти реабилитацию в отеле Хазбин.

— О, нет, нет, нет, нет! Нет! Это... — с его уст сорвался нервный смешок, — не самая хорошая идея.

— Да ладно, пап!!! — простонала Чарли.

— Ева не будет зла на вас! Она хочет одного — воссоединиться с Азраэелем! Она сделает всё, чтобы снова попасть на Небеса! — стояла я на стороне Чарли.

— Да! — поддержала нашу позицию Эмили. — Я позабочусь об этом.

— Ну не знаю, — встретился он взглядом с Лилит, —Будем надеется, что вы правы...

***

В полдень я уже снова находилась в зале суда, но теперь уже сидела за соседним столом с Евой.

Высшие занимали свои места на самом верху и там же был и Азраэль, не сдвигающий обеспокоенного взора со стола в центре. За ним сидела Ева и смотрела куда-то перед собой.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя