Часть 197. Признание.

186 31 23
                                    

— Что!? — внезапно стало его лицо серьёзным.

Неожиданно вторая дверь гостиной неспешно распахнулась и первой вышла Чарли :

— Что ты имеешь вви... Папа...

Люцифер едва оторвал свой ошарашенный взгляд от меня и перевёл его на вторую дочь :

— Чарли!!!

— Люцифер?.. — не могла поверить мама, что вышла следом за дочерью. 

Чарли со слезами на глазах и высоко поднятыми бровями ещё несколько раз прокричала последние слова и торопливым шагом, не разбирая дороги, кинулась ему на шею в раскрытые объятия. 

— Это... Люцифер?... — тихо шепнула шокированная Вельвет.

Не отнимая глаз от появившегося гостя, она навела камеру телефона, а затем послышался щелчок.

— Кто-нибудь уже может наконец объяснить хоть что-нибудь!? — не сдержался Арахнисс.

— Да! Как это возможно?! — согласился с ним Бакстер.

Лилит, стерев слезу, быстро перебрала каблуками пол и накрыла свою дочь с мужем, сживая тех в своём крепком объятии.

Но Люцифер умер практически у меня на руках... Он... Ру пронзила его тело насквозь... Как он может сейчас стоять здесь, посреди холла?

Трое в центре всё улыбались сквозь ручьи слёз и радости, пока я стала впереди остальных, не понимая, что Люцифер находится прямо сейчас здесь. Это ведь невозможно!

Может, это всё одна сплошная иллюзия и Ру ещё не побеждена? Это игра разума? Сон?

— Ама, что с тобой! Он ведь тебе практически отец! — подтолкнула моё плечо Черри.

— Но... Как это!? — оторвалась Чарли. 

— Долго рассказывать... — отмахнулся он, а затем перевёл на меня вопросительный взгляд. — Мне сказали, что ты много в чём преуспела, пока я отсутствовал несколько месяцев. — усмехнулся он, пройдя ко мне навстречу несколько шагов.

— Пожалуйста... — шепнула я в гробовой тишине. — Скажи, что это правда, что ты настоящий...

Люцифер мягко улыбался, даже не пытаясь смахивать слёзы со своего белого лица. Он положил обе свои ладони на посох и тихо произнёс :

— Это правда.

— Но... как? — так же тихо продолжала я.

— Это долгая история. Мне рассказали, что ты уже успела выйти замуж. Как погляжу, Михаил не обманул. — опустил он напряжённый взгляд на кольцо. — Меня не было и полугода и ты уже заняла трон? Шустро.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя