Через мгновения мы все уже были в баре. Я прибежала самая первая и толкнула двойные двери. Первое, что я увидела, это упавший шкаф с алкоголем, рядом с которым пол был покрыт лужами, а в помещении стоял терпкий запах спиртных напитков. Куча осколков была разбросана по полу и отлетали на метры в сторону.
Однако, переведя взгляд, моя настороженность и опасения в один кратчайший миг сменились искренним удивлением.
Две женщины, держась за животы, беззвучно смеялись, а Ева и вовсе опиралась о плечо Лилит.
Мы с сестрой ошеломлённо переглянулись, словно хотели убедиться в том, что видим одно и то же.
— Что здесь происходит? — подбежали остальные и первым осмелился задать вопрос Люцифер, удивлённо вскинув брови, когда тот увидел свою жену, веселящуюся с новой гостьей. — Дорогая?
— О, Люци, милый, мы вас разбудили? — улыбаясь, спрашивала Лилит, едва волоча языком.
— Н-нет, но...
— Мам, а что... вы тут делаете? — спрашивала я.
— Мы немного выпили. — опираясь на мамино плечо, едва разборчиво произнесла Ева. — И слегка пошумели.
— Вы буквально уронили шкаф с бухлом. — с каменным лицом произнесла я.
— Видел бы это Хаск... — шепнула под ухо Краймини.
Я увела взор с женщин на отца. Он, вздохнув, легко улыбнулся и взгляд его стал мягким и ласковым. Он прошёл в бар и взмахом посоха навёл порядок, стирая пятна и лужи и заставляя осколки исчезнуть. Шкаф был поставлен на место и Ал по щелчку пальцев вновь заполнил полки.
— А он мне нравится! — щёлкнула пальцами Ева, едва стоя на ногах, а затем вновь заполучила внимание моей мамы. — Продолжим?
— Так вы поладили? — спросила Чарли, полная надежд.
— Вроде того.
— Уже довольно поздно, не считаете? — спокойным тоном спрашивал Люцифер.
— Ещё только одиннадцать! — усмехнулась Лилит, подходя к полкам и рассматривая алкоголь.
— Сейчас половина второго ночи. — констатировал Бакстер, закатывая глаза.
— Душно стало... — хихикнула мама, ехидно взглянув на Еву.
— Я открою окна.
— Нет, я не об этом. — помотала головой Лилит, завивая руку за локоть Евы и, прежде чем та успела отойти к окнам, потащила её к выходу, держа в другой руке две бутылки с красивой стеклянной резьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.
ФанфикИз-за ебучего лимита в 200 глав, остаток фанфика "Проданная душа" Автору придётся выложить здесь. В добавок в этом ФФ будут мини эпизоды о других персонажах и развитии их отношений (Например, Чарли и Вэгги, Эмили и Вельвет, Бакстер и Ниффти, встреч...