Часть 195. Суд.

166 26 27
                                    

— Галим мне всё рассказал! Ты ведь понимаешь, чью судьбу повторяешь???

— Я всё прекрасно осознаю, Ремиэль. — надменно произнёс Аз,загораживая собой Еву.

— Прости, Аз, мы пытались его остановить. — заявил Кассиус, появившись в проёме.

— Ремиэль, успокой свой пыл!!! — холодной строгостью сказал ещё один голос. Вслед за Кассиусом появился ещё один Высший.

Этот был одет в чёрную обтягивающую кофту и такие же обтягивающие брюки. Сверху на нём был белый халат со стетоскопом на шее. У него были блондинистые разной длины волосы, спускавшиеся до плеч. Веки окрашены в зелёный цвет, как и круглое стекло очков, что держались на тонком ровном носе ангела.

Когда его ледяной взгляд коснулся меня, он едва заметно приподнял брови, а затем опустил :

— Почему мне не сказали, что здесь будет королева Ада? — обернулся он к остальным.

— Я сказал вообще-то! — возразил вошедший Лерой. — Вот сейчас другие придут и подтвердят.

— Аз, одумайся! — не успокаивался Ремиэль.

— Я всё сказал. — отчеканил он.

— А что по этому поводу думает Отец? — спокойно спросил блондин с ярко-зелёным нимбом.

— Он пока занят другими делами, Раф. — ответил Кассиус. — И ты знаешь, какими.

Рафаэль сдержанно выдохнул и перевёл бесстрастный взгляд на Еву.

— Ева. — поздоровался он холодным тоном.

— Рафаэль.

— Знаете, вот уж Анаэль точно будет на моей стороне. — нахмурил брови Аз.

— Аз, тебя даже твой близнец Лео предупреждал. Мы все уже понимаем, чем закончится сегодняшний суд. — появился в дверях Михаил — О, здравствуй, Амани. — обернулся он ко мне с каменным лицом.

— Привет. — скромно поздоровалась я.

— Простите, я обычно не веду себя так при гостях, но Аз вынуждает. — обратился ко мне Рамиэль.

— Ничего, я понимаю.

Азраэль только ближе прижал Еву к себе, будто хотел защитить ее от своих братьев.

— Ребята, до суда осталось десять минут. — указывал на воображаемые наручные часы Касс, прильнув спиной к проёму двери.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя