Чарли хотела что-то сказать, но я взглядами и жестами отговорила ее, понимая, что это дело моих родителей и Евы, и что нам лучше не вмешиваться в из ссору.
Они сами должны прийти к определенному финалу.
— Ты... — перевела она алый взгляд на Лилит. — Зачем ты вообще пошла за ним? Первая женщина Лилит!!! Мать всех рождённых грешников!!! Ты...
— Я была свободна в своём выборе. — уравновешенно отвечала она.
— А я — нет... — послышалась дрожь в её голосе. — Я была создана не как отдельный вид, не как женщина, а как... какой-то последователь! Прислуга мужчины, что должна была делать всё на благо ему и подчиняться беспрекословно!
Лилит стояла ровно, сдвинув брови к центру и не смещая взгляда с взбешённой Евы.
— Теперь у тебя есть выбор. Тебе не придётся терпеть это. Ты можешь искупить свою душу и вернуться к Азраэлю. — рассказывала я.
— М... — промычала Чарли, поднимая указательный палец и притягивая к себе внимание. — Мы с Эмили и Вэгги даже составили план по искуплению твоей души.
Вдруг Чарли достала из кармана несколько листков с нарисованными счастливыми лицами и словами, выделенными цветными маркерами.
— Ты можешь начать всё с чистого листа. — подбадривающе улыбнулась Вэгги.
— И пункт первый, — Эмили заглянула на исписанный листок и прочитала, — Принять извинения.
Ева недоверчиво оглядела девочек, а затем бросила взгляд на лист бумаги, снова поднимая траурные глаза на мою сестру.
— Это намного сложнее, чем ты думаешь, дитя...
Ева, пройдя между Арахниссом и Краймини в сторону, исчезла за поворотом.
***
— Так... — протянул Люцифер, сидя с мамой напротив нас с Аластором и не сводя с него подозревающий взгляд. — Ты сделал ей предложение?
Я провела ладонями по лицу, стараясь игнорировать тот факт, что это уже третий вопрос за последние полчаса.
— Да. — отвечал Аластор, устремив невидящий и раздражённый взор куда-то за спину ангела.
— И даже не спросил моего разрешения?
Я устало простонала в руки и уронила голову на предплечья на столе. Мама напротив меня вздохнула, прикрывая лоб пальцами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.
FanfictionИз-за ебучего лимита в 200 глав, остаток фанфика "Проданная душа" Автору придётся выложить здесь. В добавок в этом ФФ будут мини эпизоды о других персонажах и развитии их отношений (Например, Чарли и Вэгги, Эмили и Вельвет, Бакстер и Ниффти, встреч...