Часть 192. Вопросы на ответы.

191 24 22
                                    

***

Я смотрела на доктора убийственным взглядом, будто он только что оклеветал мою семью. Он кротко усмехнулся и, поправив прямоугольные очки, добродушно произнёс :

— Ну как же! Вашего. О, вы не знали? Мои поздравления, у вас будет ребенок. — Взгляд врача опустился на вырванную иголку и он разочарованно вздохнул. — И почему все пациенты так делают? Ведут себя, будто главные герои, которые думают, что это безопасно.

— Нет-нет-нет! Погодите! — нервно посмеялась я, — Вы ошибаетесь. У меня не может быть детей. Я дочь Адама и Лилит. Я родилась в Аду. Я адорождённая, а мой муж — грешник. У нас не может быть потомства. Это шутка! Да? Вот Аз любит пошутить. Хахах! Позовите его, пожалуйста, я ему пощёчину влеплю.

— Мэм, поверьте мне, тут нет шутки. Анализ показал, что вы в положении.

— Ещё раз : этого не может быть.

— Но, ваш срок — месяц. Разве вы не чувствовали тошноту?

В голове промелькнули воспоминания о тех трёх неделях во Лжи, где на меня часто накатывали рвотные позывы.

 — Излишнюю эмоциональность? — продолжал доктор.

Теперь уже перед глазами располагались разговоры, которые были у нас с Аластором перед моим уходом и моя реакция на покушение Ру на Хаска.

— Пристрастие к еде? М? Не замечали за собой?

"Ама, ты в курсе, что ты набрала?" — раздался далёкий и туманный голос Вельвет в голове, затягивающая корсет.

"Стресс плохо на меня повлиял". — отвечала я.

— Но мой муж... он грешник...

— Тут два варианта : либо у вас была связь с кем-то из Рождённых. — одарив его самым злобным и угрожающим взглядом, я промолчала, пока он, неловко усмехнувшись и тихо извинившись, продолжил, — Либо это Божье чудо.

— Вы сказали, что вы собираетесь проинформировать моих друзей. Позовите Лелиэля! Ангела жизни! Сейчас же!!!

Доктор всполошился и выскочил за дверь,пока я пыталась отдышаться, схватившись за живот и стараясь восстановить события прошлого дня. 

Итак, Ру официально побеждена.

А Азраэль был в неё влюблён, что и стало причиной крупной ссоры между ним и Люцифером.

Конец "Проданная душа". Отель Хазбин. Мини-эпизоды.Место, где живут истории. Откройте их для себя