Я пошла за мужиком в кафешку. Он же угощает. Хули нет.
- А как вас зовут? - спросил шатен.
- Бля. Ну меня зовут Марта Аранара. - сказала я.
Пусть будет так. Название грибов из геншина и левое имя.
- Меня зовут Дазай. Дазай Осаму. - сказал мужик.
Ебать. Так вот где я его видела. В шедевроэдитах в ютубе и че то читала. Получается я переместилась в эту анимешку. Зря не посмотрела . Была бы самой крутой. Ну в принципе я много знаю. Буду крутой.
- Понятно. - сказала я.
Мы зашли в кафе. Я села в кресло, ставя мешок на пол.
- Выбирай все, что захочешь. - сказал Дазай.
- Ниху... Кхм.. Ничего себе. - я взяла меню. - Ну давай капучино. Люблю его. А тебя нет. Ты что нибудь будешь?
Спросила я, как будто у меня деньги есть. Ведь я альфа тут. И похуй, что я стала бомжом.
- Нет, ничего такого. - сказал Осаму.
Я хмыкнула. К нам подошла официантка.
- Вы что нибудь выбрали? - спросила она.
- Да, два капучино. - сказала я.
- Хорошо. А что будете вы? - спросила она Дазая.
- Ничего. - ответил он и начал пиздеть че то про суицид.
Официантка быстро ретировалась.
- Ну ты даёшь, конечно. - сказала я. - С дамами не так надо. Зачем их пугать? Нужно ласково и при этом быть крутым.
- А ты в этом разбираешься? Будет интересно послушать. - сказал Дазай.
- Че слушать, смотри и учись. - сказала я, заприметив нашу официантку.
Я заделала волосы и теперь выглядела более мужественно с корейской причёской. Я расстегнула пуговицу на рубашке и прокашлялась. Дазай с интересом наблюдал за мной.
Официантка подошла и подала мне кофе.
- Пожалуйста. Приятного аппетита. - сказала она и хотела уже уйти.
Но я нежно взяла ее за руку и посмотрела в глаза. Она замерла и стала смотреть в ответ.
- Спасибо за вашу работу. Что такая очаровательная девушка делает в таком месте? Но если это ваш выбор, я не буду вас останавливать. Я очень ценю вашу работу. Честно сказать.. Я был поражен вами с первого взгляда. - я слегка отвела взгляд, а затем ухмыльнулась. - Мне бы хотелось пообщаться с вами немного поближе. Вы же... не будете... против?
Моя харизма действовала на девушку и ей было абсолютно плевать, что я говорю, важно было как. Я медленно пододвинула ей салфетку с явным намёком. Она раскраснелась и написала свой номер.
- Я обязательно позвоню вам, милая. - почти прошептала я.
Она кивнула и быстро убежала.
- Учись, пока я жива. - ухмыльнулась я и придвинула шатену чашку с капучино.
- О, я же не хочу. - сказал Дазай.
- Не люблю когда в компании наслаждаюсь только я. Это же прекрасный напиток. Поэтому пей. Ты ведь вину заглаживать сюда пришёл. - сказала я, отпивая кофеёк.
Официантки перешёптывались, слегка краснея. Кто то кому то завидовал, но мне было похуй.
- Хорошо. Я не против составить тебе компанию. - сказал Осаму.
- Ну и прекрасно. Все равно платишь ты. - я хмыкнула. - А потом я сьебу отсюда нахуй и больше тебя не увижу.
- С чего такие выводы? - Дазай пристально на меня посмотрел.
- Ну я не отрицаю этого варианта развития событий. - я выпила кофе и встала. - С тебя деньги, а я пошла. Ты прощён, пупсик.
Лучше с этим манипулятором не сидеть и не пиздеть так долго. А то расскажу ему все, даже как в уличный толчок в деревне ходила. А ему эта информация не нужна.
Я вышла из кафе и вдохнула свежий воздух. Пора идти бомжевать. С перфоратором. Пиздец блять. Чувствую, если я поеду в Россию, то свой дом я там не найду. А если и найду, то это будет уже не мой дом.
Я пошла туда, откуда появилась в этом мире. И тут в меня кто то стреляет из пистолета.
- Че за хуйня!!!?- заорала я.
Оно попало мне в ногу. Это была мафия. Какие то мужики в костюмах и черных очках.
Я пыталась уворачиваться, хромая, как могла. Получалось плохо. Я же не супермен. Что делать? Было непонятно. Я чудом увернулась от ещё одной пули. Им походу не нужен повод, чтобы убивать людей. Со спины подошёл какой то мужик и приставил нож к моему горлу.
- Гони деньги.- сказал он, смотря на чемодан.
- Ты, сука, с дуба рухнул? Это перфоратор. - выдавила я из себя.
- Не забивай мне голову. Отдавай чемодан. - сказал мужик.
- Он сука 10 тысяч стоит...- заныла я. - Меня отец убьет, если я не отдам его ему.
Мужик стал прижимать нож к моему горлу. Надо что то делать. В груди заболело. И на ум пришли слова "Ветра Пустоты".
Значит надо сказать. Возможно это знак.
- Ветра пустоты. - сказала я.
Ничего не произошло.
- Че ты несёшь? - спросил мужик.
- Да подуют ветра из бездны. Ветра несущиеся из пустоты на оскверненную землю. - сказала я.
Ничего не произошло.
Какой то амбал отнял у меня чемодан.
- Да вы в край охуели!!! - заорала я. - Сдохните!
И поднялась пыль с асфальта и подул ветер. Он был настолько сильным и так странно дул в разные стороны, что стер их в порошок. Лишь частицы крови витали в воздухе. Я аж присела от шока. Это так уродливо выглядело. Людей буквально разрывало на части. С них обдиралась кожа и куски мяса. Они превращались в прах на моих глазах. Меня затошнило и стало страшно.
- Браво. - я услышала аплодисмент.
Я обернулась с широко распахнутыми глазами.
- Что это... Дазай? - спросила я.
- Это твоя способность. - хихикнул он и дотронулся до меня рукой.
Все тут же исчезло и пошел кровавый дождь.
- Фуу... Это же пиздец. - сказала я, накрыв голову руками.
Дазаю было похуй. Его не смущала кровь с неба.
- Весьма сильная способность. Даже как то интересно. Не хочешь поработать в нашем детективном агентстве? - спросил Дазай, давая мне визитку.
- А че там делать? - спросила я.
- Защищать жителей нашей страны. - сказал он.
- Ну ладно. Денег все равно нет. Во сколько мне завтра подходить? - спросила я.
- К восьми. Буду рад с тобой поработать. - сказал он.
- Ммм... Мне похуй. Я туда иду ради денег. - сказала я, уходя.
Я увидела какой то переулок и зашла в подвал многоэтажки. Положив чемодан под голову, я уснула.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Великий из Бродячих псов.
FanfictionНу история про попаданку в БСД. Как всегда, ваш любимый остросюжетный триллер боевик. Путешествие с перфоратором.