Мы пришли в агентство.
- Куникидушка, привет. Скучал по мне? - сразу же спросил Дазай.
- С чего я должен скучать по тебе, тупица?! - заорал он. - Хоть сегодня не опоздал.
- Всем здрастье. - я помахала рукой.
- Ого, ты такая красивая...- сказал Кенджи.
- Посибо. - ответила я. - Ты тоже прелесть, солнышко.
- Заигрываешь с детьми? - спросил Дазай.
- Вьебите ему. - посмотрела я на остальных.
- Хорошая идея. - сказал Куникида и дал Дазаю затрещину.
Я села за свой стол.
- Кхм... Ты, Ацуши и Дазай отправляетесь на задание вместе со мной. - сказал очкарик.
- Окей. А чо там делать надо? - спросила я.
- Объясню все по дороге. - сказал Куникида.
Я встала и пошла на выход. Затем мы сели в машину и поехали на какой то склад.
- Вы наверное вчера видели новости. Мафия убила ещё одного эспера на военном складе, а также остальных рабочих. Рампо выяснил, что мафии там не было, и это просто другой Эспер не принадлежащий к организациям. Наша цель - устранить его. - сказал Куникида.
- Ебать как все сложно. - сказала я. - Рампо просто гейний.
- Ты хотела сказать гений? - спросил Ацуши.
- Нет. - ответила я.Мы доехали до склада и вошли в него.
- А я вас ждал. Глупые мафиози. - раздался голос.
Я покрутила пальцем у виска.
- Покажись. - сказал Куникида.
К нам вышел парень лет 19 с ожогом на пол лица и длинными белыми волосами. Пепельный блонд. Модный короче.
- И как звать тебя? Не по понятиям волосы у тебя, фраер. - сказала я.
- Я Кацу Накигахара. - сказал он. - И ты не имеешь права указывать мне.
Мужик щёлкнул пальцами и меня чуть не пронзили какие то ветки.
- Серьёзно? Трава? - я отбежала.
- Глупые мафиози. Я отомщу за нее. - продолжил он.
- Ну во первых мы не мафиози. - сказал Дазай.
- Марта, будь аккуратнее! - Ацуши оттолкнул меня от ещё одной атаки.
- ЕБАТЬ! Спасибо. - я испугалась.
- Итак, какую цель ты преследуешь, Кацу? - спросил Куникида. - Сейчас нельзя атаковать, мы плохо его знаем.
- Ты, я так понимаю, всю эту хуйню ради отчета спрашиваешь. - сказала я.
- Возможно. - сказал Куникида.
- Я хочу уничтожить мафию за то, что они убили мою сестру! И все оружие должно быть уничтожено. Так чтобы у них не осталось ничего. - начал Накигахара.
- Ты подвергаешь опасности... Смерти! Невинных людей! - сказала я. - Ты как мафиози. Ты такой же.
- А вот он где!!! - проломив дверь на склад ворвался Чуя в окружении мафии.
- О, Чуя. Давно не виделись, коротышка. - сказал Дазай.
- Дазай... А ты что здесь делаешь? - спросил рыжий. - А это кто? Ваш новый Эспер?
- Так и есть. Только это тебя не должно заботить . - ответил Дазай.
Ацуши и Куникида напряглись.
- А вот и мафиози! Способность!
" Цветок среди камней ". - и началось. Разные ядовитые растения и лозы начали атаковать как мафиози так и нас.
- Дазай, примени свою способность! - крикнула я, уворачиваясь.
- Все не так просто. Мне нужно дотронуться до него. - крикнул он мне в ответ.
- Что блять за мафия. С одним мужиком справится не могут. Щас я свою способность применю! - сказала я.
- Не надо! - крикнул Куникида.
- Ты поосторожнее со словами, девчонка! - крикнул уже Чуя.
- Иди нахуй. - крикнула я в ответ.
- Пощады не будет. - сказал он.
- Ой-ой-ой. Кто это у нас там гавкает?! - покривлялась я и меня уебало веткой.
- Хахахаха! И это эсперы ВДА? Не зевай. - сказал шляпник.
Я оскалилась. Чуя применил способность, но не во всю силу. Просто порчу, а не Смутную печаль. Ацуши превратился в тигра.
- Вот это размеры... Откормили тебя в агентстве однако... - сказала я. - Ну короче, я применяю свою способность. Мне похуй.
- Не надо. - сказал Куникида.
- Надо. - улыбнулась я.
Куникида призвал себе пистолет из своего блокнота. Такие вот цыганские фокусы. Так можно и разбогатеть.
- Давай. - сказал Куникида, когда понял, что они уже не справляются, а я устала уворачиваться. Кацу вообще спрятался в кокон из лоз, покрытых шипами, и атаковал оттуда.
- Ветра Пустот. - произнесла я.
Так как теперь я в агентстве, то я могу контролировать свою способность более менее.
Подул лёгкий ветерок. И все. Больше ничего.
- Ну пиздец. - произнесла я.
- И это Эспер вашего агентства?! Дазай, возвращайся в мафию. - сказал Чуя.
- Да ты в край охуел! Заткни свое ебало! - разозлилась я. - Почему не получается?! Ыааааа!
Я села на колени и постучалась в пол.
- А ну дуй нахуй! Откройся бездна! Ну же! - заорала я.
Пол проломился и оттуда пошёл огненный поток ветра с разными бабайками и призраками.
- Ой... Бля...- я смотрела, как потихоньку здание разрушилось и потом стал облазить кокон. Призраки откусывали ветки и лозы. Затем они добрались до Кацу и сожрали его заживо.
- Меня щас стошнит. - сказала я.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Великий из Бродячих псов.
FanfictionНу история про попаданку в БСД. Как всегда, ваш любимый остросюжетный триллер боевик. Путешествие с перфоратором.