Глава 12. Конец войны и пребывания.

52 7 2
                                    

Сатана стал призывать своих приспешников. Все таки он очень умен, раз понял, что один не справится.
- Акутагава, давай вместе! - крикнул Ацуши. - "Зверь лунного света"
- Да, "Расёмон". - Рюноскэ применил свою способность.
Дазай контролировал Чую, который постоянно сходил с ума из за порчи. Все короче сражались как могли.
- Сатана на мне, на вас демоны. - скомандовала я.
- Хорошо. - Мори перерезал глотку демону.
- И как ты собираешься убить меня? - спросил Сатана.
- Я здесь не для того чтобы отвечать на твои вопросы. - сказала я.
Оказывается он уже призвал всех 72 ух демонов и они убивали людей, детей и эсперов.
- Способность " Ветра Пустот". Ветер из бездны моей души раскромсай всех демонов. Адские создания что подченины мне - убивайте демонов, принесенные ветром. - я взмахнула рукой и в земле пробилась дыра. Хлынул огромный черный поток всяких бабаек и они стали убивать демонов. Некоторые объединялись с эсперами и усиливали их способности.
Рафаэль стал атаковать Сатану.
- Собери свое могущество. - сказал он мне.
- Точно. Тогда оставь этот бой мне. Помоги людям. Исцели их. - сказала я, уворачиваясь от атаки Сатаны.
Рафаэль послушно улетел.
- Ну начнем. Я БОГ конца света без имени и сегодня тебя постигнет кара. - у меня порвалась спина и оттуда вырвались 6 кровавых крыльев.
- Хм. Мои генералы, соберитесь и атакуйте. - сказал Сатана.
Явились только Маммон, Асмодей Вельзевул, Бельфегор, Левиафан и Люцифер.
- ГДЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?! - рыкнул Сатана.
- Их убили. - сказала я. - Ты не представляешь насколько я сильна. Я способна наделить силой людей. Так, раз тут собрались семеро, то можно и убивать.
- Я даже завидую твоей силе. - сказал Левиафан. - Могу я примкнуть к тебе?
- Этот бой проигрышный, так что Сатана, я предаю тебя. - сказал Люцифер.
- Какая женщина... Ах... Как я люблю таких властных... Не хочется умирать. - сказал Асмодей и тоже отвернулся от чернокожего.
Потихоньку все демоны стали моими.
- Вы, помогайте людям. Я убью сейчас Сатану. Раз я бог, то... КАРА БОЖЬЯ настигни неверного. - я щелкнула пальцем и он разлетелся на тысячи осколков которые сгорели в воздухе.
- Это и есть то пришествие бога...- сказал Бельфегор. -. Одним словом он может победить... Лень как в этом участвовать...
В скором времени все демоны были побеждены.

- Аргх. Как это все бесит. - я присела на землю.
- Мы справились? - растерянно спросил Ацуши.
- Ну конечно. Так не бывает, чтобы я проигрывала. - ответила я. - Я же бог. Забыли? Эх, кто знает, может я сейчас просто пишу этот фанфик про вас.
- Да ну, такого не может быть. - сказал Чуя.
- На что спорим? - спросила я. - Если что шучу. Не надо со мной спорить, потому что это правда. Я писатель этого мира. Могу доказать. Сейчас, ну я не знаю, Акутагава поцелует Ацуши.

Акутагава подошёл к Ацуши и страстно поцеловал. Их языки переплетались в танце. Тигр покраснел и тяжело дышал. Он постанывал в рот черноволосому.

- Ну вот. - указала я рукой.
- Получается... То что сейчас я говорю, это то что написано тобой? - Чуя выпучил глаза и отпрянул назад.
- Нет ,конечно. Я же бог и должна оставлять людям моего мини мира волю. Ладно, если честно это все пиздеж. У меня есть просто одна волшебная книжка и я могу вмешиваться в ваши судьбы. Она была в сумке, когда я сюда попала, но я не могла ее открыть. - расхохоталась я.
- Зачем так пугать?! - Чуя пнул меня по ебалу.
- Ааай! Совсем ебанулся?! Больно вообще-то. В космос удумал меня запульнуть?! - я разоралась.
- Марта, мне нужно с тобой поговорить. - подошёл Фукудзава. Он прихрамывал. Все были изранены. Если так посмотреть, то и на Чуе живого места не было. Ангелы улетели и оставили людей одних. Я пошла за Фукудзавой в сторонку. Йосано принялась всех лечить.
- Книга. Дай ее мне. Ты слишком юна и глупа, чтобы управлять ей. В порыве эмоций ты можешь натворить глупостей. - сказал директор.
- Если вы так считаете... То хорошо. Держите. - я отдала книгу директору.
- Сейчас я хочу восстановить мир. - директор достал ручку и стал писать в книге. Затем он упал на землю и скорчился от боли.
- Я... Понял...- прокряхтел он.
Спустя минут пять ему стало легче.
- Что случилось, Фукудзава? - я помогла ему присесть.
- Я слышал голос... Он сказал, что ты теперь хозяин. Бери книгу и пиши. - сказал Юкичи.
Я стала писать.
"Мир восстановился, раны людей стали затягиваться. Это было чудо. Здания собирались сами и реставрировались. Воздух наполнился запахом ладана и нес в себе покой"
Я закончила писать и все, что я написала становилось реальностью.
- Удивительно. - сказал Юкичи.
Я продолжила писать.
" Так называемая Марта обрела возможность телепортироваться в свой мир обратно и жить спокойно. Но стоит ей захотеть пожить жизнью бога, как она снова окажется здесь. Отец Марты получил свой любимый перфоратор. "
- Ну вот я и со своими делами разобралась. Кто куда, а я в свой мир. Всем пока! - крикнула я и рядом со мной появилась дверь.
Ацуши, Акутагава, Дазай, Чуя и даже Мори с Элис принялись меня останавливать.
- Это не мой мир. - я открыла дверь и шагнула за порог.

Продолжение следует...

Как я попала в Великий из Бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя