Глава 3. Новый детектив.

123 11 5
                                    

Я проснулась рано из за будильника. Подняв жопу, я пошла в детективное агентство. Благо я примерно знала, где оно находится. Я зашла в здание. Тут была какая то кафешка.
- Здрасте. А где тут детективное агентство? - спросила я у официанток.
- Этажом выше. - ответила милая девушка.
- Пасиба. - сказала я и пошла наверх.
Я зашла в офис. Дазай подбежал ко мне и закрыл мне рот.
- На нас походу напали террористы. - сказал он.
О, понятно что происходит. Ну... Подыграю им. Хули нет. Деньги всем нужны.
- Какой ужас. Поработала называется. И каковы их требования? - спросила я полушёпотом.
- Не знаю. Это какой то псих. Сначала он требовал денег, а потом они ему стали не нужны. - сказал подползший Куникида.
- Видишь бомбу? Если он нажмёт на кнопку, то все здание взлетит на воздух, и мы все умрём. - сказал Дазай.
Манипулятор.
- Нужно как то остановить его. Тебя он не знает, так что возможно ты сможешь отобрать у него пульт. - сказал Куникида.
- Эм... Ну хорошо. Попробую. - сказала я. - И че мне говорить и делать?
- Импровизируй. - сказал Дазай.
- Ну ок. Хуй я тут потом буду работать. - сказала я и встала.
- Ты кто такая?! - заверещал "террорист".
- Да я тут толчки чищу обычно. Сегодня пришла за оплатой, а никого нет. Эх... Жизнь моя жестянка. А ты кто такой? - спросила я.
Куникида пытался сдержать смех, как и Дазай.
- Кто там смеётся?! - заорал террорист.
- Да это у меня в животе урчит. Я три дня ничего не ела. Зачем ты хочешь все взорвать? Понимаю, ты не хочешь жить, но зачем забирать с собой остальных? - я подошла ближе.
- Я ненавижу людей. И не подходи ближе! Иначе тут все взлетит на воздух! - запищал террорист.
Я посмотрела вокруг. Серьёзно? Связали Ацуши и остальные прятались. Актёры.
Пока я думала, террорист нажал на кнопку.
- ПИЗДЕЦ! ТЫ ЧО НАХУЙ НАДЕЛАЛ?! ТЫ НЕ ВИДЕЛ СМЕРТИ И АДА НАЯВУ И ХОЧЕШЬ СДОХНУТЬ?! - я разозлилась, хотя все это и постановка.
Я подошла к бомбе и взяла ее в руки.
- Совсем ебанулся?! Из за тебя придётся умереть мне, чтобы всех спасти. Эх... Как всегда жертва...Встретимся в аду. - я залезла под стол с бомбой и закрыла глаза.
3... 2... 1 Из бомбы заиграла музыка. Я выпучила глаза.
- Это че такое? Ебанулись совсем? - спросила я.
- Ай да молодец! - сказал Рампо.
- Ниче не понимаю. Кто такие розыгрыши делает?! - я выскочила из под стола и готова была кинуть бомбу в Дазая, но пришёл Фукудзава.
- Кхм.. Здрасте. - сказала я.
- Вы прошли вступительное испытание и теперь член нашего Вооруженного Детективного Агентства. - сказал он.
Ацуши, освободившись из ремней запустил хлопушку.
- Мда... Ну ладно. Че по деньгам? Когда первая зарплата? - спросила я.
- Два раза в месяц. В середине и в конце. - сказал Куникида.
- Шикарна. - ответила я.
- Ты правда раскромсала тех мафиози?! - спросил Ацуши.
- А кто вам рассказал? Я если что случайно. - я отошла назад.
Дазай включил телефон и показал мне видео, где я применяю способность.
- Эээээ! Это нарушение личной свободы человека! Живо удали! Иначе я сфоткаю тебя голым как нибудь и всем разошлю! - разозлилась я.
- И каким образом? - спросил Дазай. - Будешь за мной подсматривать?
Он ухмыльнулся.
- Если потребуется. - серьезно ответила я. Я отступать не собираюсь. Манипулятор.
Я пожала руку Фукудзаве и потом Куникида мне показывал, что и как где делать. Я быстро разобралась, как писать эти отчёты.
- Ничего сложного. Простой пересказ минувших событий. - сказала я. - Изи.
- Хорошо, что ты все поняла. А теперь за работу. - сказал Куникида и положил мне огромную стопку бумаг на стол.
- Ой бляя...
- Не матерись. - сказал Куникида.
Я заткнулась и стала делать отчёты. Закончила я довольно быстро. Часа за два.
- Куникида. Я всё. - сказала я, подходя к очкарику.
- Так быстро? - спросил он.
- Да. А че там делать то? Хочешь проверь.
Доппо не веря своим ушам, подошёл к моему рабочему столу и стал проверять мою работу.
- Всё... Верно... - он поднял голову. - Поразительно. Тебе стоит поучиться у нее, Дазай.
- Сейчас такие магнитные бури, что лучше ничего не делать. - сказал Дазай, покачиваясь на стуле.
- Правда? - спросил Куникида.
- Да. А ну запиши. Весьма важная информация.
- Сейчас.. Та ки е ма гни тные бу ри...
- Повелся.
- Упыырь!!!
Я заржала. Куникида пиздил Дазая.
- И всегда у вас так весело? - спросила я у Кёко.
- Да постоянно. Дазай - сан постоянно бесит Куникиду - семпая. - сказала она.
- Ммм... Неудивительно. - сказала я, сложив руки на груди.
- А почему ты так странно одета? - спросила она.
- Да я с работы шла. Только вот случайно оказалась в вашей стране. На удивление паспорт у меня есть. - я его ещё вчера нашла в своей сумке. Японский паспорт. Че он там забыл? Непонятно.
Ее удивление  понятно. Только я могу на работу ходить в спортивках и рубашке. Ну это единственная одежда, которую не жалко.
- Видимо это судьба. - сказал Ацуши. - Будем друзьями?
- Ути бозе мой! Ты такой милый! Конечно будем! - я пожала ему руку.
- Я не думаю, что я милый. - сказал он.
Я слегка покраснела. Такой милашка. Сейчас сердце взорвётся. Прямо котик.
- Ага ага. - сказала я.
- О, уже обед. Пойдешь с нами? - спросил Ацуши.
- Я бы пошла. Но из денег у меня только 1000 русских рублей. - сказала я. - Пока не заработаю, кушать мне не на что.
Я пожала плечами.
- Я могу угостить. - подошёл Куникида.
- Правда? Ура-а-а! Я поем... Я так счастлива. Сейчас зарыдаю..- я реально обрадовалась.
- Я тоже мог бы угостить, но раз Куникида сегодня платит...- начал Дазай.
- Не за тебя плачу, упырь! - снова заорал Куникида.
- Нда...- лишь вымолвила я.
Мы спустились в кафешку. Мне было очень неудобно объедать Куникиду, но он сам выказал желание. Я заказала себе капучино и чизкейк. Что то съестного тут особо не подавали.
Ко мне подсели Ацуши и Кеко.
- О, раз ты новенькая, то у нас есть традиция. Угадай кто кем раньше работал. - начал Дазай с улыбкой.
- И зачем? - спросила я.
- Если угадаешь кем был Дазай, то тебе агенство заплатит миллион Йен. - сказал Куникида.
- Правда?! - спросила я, вскочив.
- Да. Ещё никто не мог угадать. Но сначала угадай остальных. - сказал Дазай. - Меня потом гадать будешь.
- Ну. Это изи. Куникида... Хм... Куникида был учителем математики. - начала я.
- Да... Угадала...- сказал Куникида.
- Танидзаки и Наоми ещё студенты. Вообще вы какие то странные. - я с прищуром на них посмотрела.
- Это ещё почему? - спросил Танидзаки.
- Ну у вас что... Отношения? Инцест дело семейное? - спросила я.
Танидзаки вспыхнул от смущения и стал заикаться. Наоми слегка покраснела.
- Ну и что с того? Только никому не говори...- засмущалась она.
- Ладно. Не буду. - сказала я.
- Ацуши еще нигде не работал кроме как тут. - сказала я. - Ну о Кёко мне Ацуши сам рассказал. Не буду поднимать эту тему.
- Все угадала...- Куникида с удивлением на меня смотрел.
- А меня? Меня угадаешь? - спросил Дазай.
- Я уже угадала. Только не хочу озвучивать всем. - сказала я.
Я подошла к Дазаю.
- Ты работал в портовой мафии. Слишком легко. - прошептала я ему на ухо.
Он вздрогнул, а затем ухмыльнулся.
- А ты не промах. Как ты меня раскусила? - спросил мафиози.
- Птичка на ушко напела. - сказала я и села доедать свой чизкейк.
- Угадала?! - Куникида выпучил глаза.
- Да. Угадала. - сказал Дазай.
- Нам скажи! - сказала Наоми.
- Он был порноактрисой. - сказала я, спокойно доедая.
Все переглянулись. Дазай заржал.
- Секрет это. - ответила я. - Вам это знать ни к чему.  Жду денег.
Я ушла работать дальше. Делать было нечего, поэтому я сделала отчеты Дазая и Рампо. Смеркалось.
- А где ты живёшь? - спросила Кеко.
- Нигде. - ответила я. - Но я жду деньжат и тогда сниму себе квартирку. Буду жить роскошно в одиночестве.
Я размечталась.
- Директор ушёл пораньше, поэтому выделит тебе твой приз завтра. - сказал Куникида.
- Ну... Че... Пиздец. - я почесала затылок. - Я хотела снять квартиру сегодня, а он... Эх... Могу я тебе доверить одну вещь?
- Какую? - спросил Куникида.
- Вот этот перфоратор. Не сломай. Мне пока хранить его негде. Там, где я сплю очень сыро. - сказала я и протянула ему чемодан.
- Тебе Куникидушка, буквально жизнь доверили. - сказал Дазай. - Соответствует твоим идеалам?
- Заткнись! О чем ты думаешь, негодник?! - заорал Куникида.
- Можешь переночевать у нас. - сказал Ацуши. - Кёко, ты не против?
Она помотала головой.
- Ну и хорошо. - сказал Ацуши.
- Ну ты можешь так то и у меня переночевать. Я первый хотел предложить. - сказал Дазай.
- Спасибо. Откажусь. С Ацуши побезопаснее будет. - сказала я.
- Тогда я проберусь ночью домой к Куникиде... И... Сломаю твой перфоратор! - зловеще стал говорить он, а потом расхохотался. - Муахахахах!
- О боже! Только не это! - я драматично испугалась.
- Вы похожи на давнишних друзей. - сказал Ацуши.
- Да ничего подобного. - ответил Куникида.
- Решим на цу е фа. - сказал Дазай и принялся играть с Ацуши.
Дазай выиграл два из трех раз.
- Я так понимаю мое мнение вообще не учитывается? - спросила я. - Короче, я иду спать в подвал.
- Я тебя накормлю. - сказал Дазай.
- Я согласна. - я пожала ему руку.
- Как быстро...- сказал Ацуши, слегка злясь.
Дазай одел плащ и смиренно ждал, когда я заберу свои вещи.
- Эх... На что я согласилась? - пробурчала я.
Собравшись, мы пошли к бинтованому домой. По дороге он много шутил и кривлялся, а я уже устала ржать. Прохожие странно на нас смотрели.
- Хватит... Хватит... Ахаххахсхачхчх! Остановись! - я чуть ли не плакала от смеха.
- Я злой сиреневый гриб! И я спасу эту планету от злого Куникиды! Братья мои. Соберитесь! - возвал он к людям.
- Пххахвхахаахах! Хватит, кх... Люди же смотрят... Ахахах...- я схватила его за руку.
- Ну хорошо. Сегодня гриб пойдет отдыхать. - сказал Дазай.
- Ей богу, ребёнок. - сказала я.
Мы зашли в квартиру. Я кинула свою сумку на пол и разулась.
- С тебя еда. Ты обещал. - сказала я.
- Ну хорошо. Проходи пока на кухню. - сказал он, стремительно идя в ванную.

Продолжение следует...

Как я попала в Великий из Бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя