Я проснулась раньше Чуи. Отцепив рыжика от себя, я пошла готовить завтрак и в душ. Сделав все запланированное, я пошла пиздить... Кхм.... Будить шляпника.
- Вставай нахуй! - пнула я его по жопе.
- Да как ты...! О... Марта... Ты уже проснулась? - спросил соня.
- Давно. Даже пожрать успела сварить. Вставай принцесса и иди в душ. - ухмыльнулась я.
- Принцесса?! Аргх! Ладно, встаю! - Чуя встал и направился в ванную. Я со спешком стала собираться в агенство. Одев форму, я пошла завтракать и ждать рыжика.
Наконец-то он вышел из душа. От него веяло чистотой. Чуя сел напротив меня и стал есть. Я тоже приступила к трапезе.
- Чего молчишь? - спросил парень.
- Когда я ем, то глух и нем. Ауф. - сказала я. - Я даже не знаю о чем говорить.
- И правда. Думаю сейчас слова излишни. - коротышка равнодушно доел.
Затем он взял ключи, и мы вышли из квартиры.
- Ты куда? В агенство? - спросил Чуя.
- Так да. Куда ж ещё. Мне нравится там работать. Еще и Олег ебанат. Как его кинуть? - рассмеялась я.
- Опять Олег! Аргх...- Чуя сделал руколицо и помассировал виски пальцами.
- Ты что, ревнуешь? - улыбнулась я.
- Нет... С чего ты взяла? Короче, давай подвезу. В мафию итак успеваю. - предложил рыжик.
- О, нихуя себе сервис! Конечно давай!
Мы подошли к мотоциклу.
- Сначала оплата. - сказал Чуя.
Я стала рыться в карманах. Тот издал смешок и взял меня за подбородок, тем самым наклоняя к себе, а затем чмокнул в губы. Я сразу покраснела.
- Теперь можем ехать. - Чуя завёл мотоцикл. - Держись крепче.
Я села сзади него и обняла до хруста костей.
- Кхе-кхе, не настолько крепко! Ребра ж сломаешь! - сказал он.
Я ослабила хватку и мы помчались в агенство.
- Ебаать копать! Вот это скорость! А если мы ебнемся? - проорала я.
- Ох, заткнись! Ты не помнишь про мою способность? Гра ви та ци я!
- Ааа... Понятно!
Спустя минут пять мы были уже перед агентством.
- Приехали. - сказал Чуя.
Мы слезли с мотоцикла.
- А тебе разве не надо в мафию? - спросила я.
- А как же...
- О, Марта! - к нам подошёл Дазай.
Чуя стремительно развернул меня и утянул в поцелуй. Я сначала испугалась, но потом нахмурив брови, ответила.
- Ах ты паршивец. - у Дазая дрогнула бровь, он очень злился и просто пошел в агенство. Чуя отстранился.
- Ладно, вечером за тобой заеду. - прохрипел коротышка.
- Ну пока тогда! Хорошего дня! - я улыбнулась.
- Пока. Не вешай носик! - и Чуя уехал как мистер крутой.
Я зашла в здание. Первым делом поздоровалась с официантками, а потом поднялась уже в агенство.
- Привет, брат. - мне помахал Олег.
- Ты даже не опоздала. - сказал Куникида.
- А у Марты че, теперь парень есть? - спросил Рампо.
- Я думаю моя личная жизнь, это моя личная жизнь. Это Дазай любит свою направо и налево разглашать. А мне-то неинтересно! - я села рядом с Олегом.
- Марточка...- протянул Дазай. - Мне нужно будет с тобой переговорить...
- Окей. Когда? Вечером я занята. - сказала я.
- Ну давай в обед отойдем куда нибудь.
- Ладно. - ответила я и стала писать отчёты.
Прошло примерно часа два.
- Я все это так ебал! Так ебал! Что вам и не снилось. - заорал Олег.
- Успокойся. - сказал Куникида. - Что случилось?
- Я блять случайно на кнопку нажал и все стёрлось! Ебанууться...- протянул Олег в шоке.
- Сейчас починим. - Куникида подошёл, чето пошаманил и вернул все в исходное положение.
- Спасибо. - Олег продолжил писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Великий из Бродячих псов.
ФанфикНу история про попаданку в БСД. Как всегда, ваш любимый остросюжетный триллер боевик. Путешествие с перфоратором.