Наши языки сплелись в танце. Я сжала пальто мафиози и почти порвала его. Он же был страстен и спокоен. Хуйня какая то. Я отстранилась и пыталась отдышаться. Я покраснела. Мори тоже слегка покраснел.
- И... Что это было? - тихо спросила я.
- Хм... Я сам не знаю. - ответил Огай.
- Больше чтобы я такого не видела. Жди. Поплатишься за этот поступок. - сказала я и оставила Мори одного, ковыляя к себе в квартиру.
Уже был вечер. Небо окрасил багровый закат.
Я зашла в комнату и сразу скинула эти туфли. Пошли они куда подальше. Дальше я потанцевала вальс сама с собой и пошла в ванну. Я одела свою форму и заперев дом на ключ, пошла в агенство. У меня большие планы на этот вечер. Хочется кое кого убить. Например Огая Мори.
- Фукудзава - сан. Я не хочу, чтобы сегодня вы контролировали мою силу и подавляли ее. - влетела я в агенство. - Умоляю.
- Что случилось, Марта? - спросил директор.
- О, классно выглядишь. - сказал Рампо.
- Пасиба. У меня есть счеты с одним мафиозником. - сказала я.
- Нет. Я не буду этого делать. Не нужно рисковать жизнью. - сказал Фукудзава.
- Хорошо. Тогда пойду так. - я хмыкнула и побежала на территорию мафии.
Я обозлилась на Огая. Что он себе позволяет?! Нельзя меня целовать! Пользоваться моим неудобным положением!Спустя какое то время я добежала. Ну сегодня выложусь по полной.
- И что ты тут делаешь? - ко мне подошёл Чуя.
- Ладно, тебя я сегодня не убью. Ты пока что самый адекватный. - сказала я. - Не пытайся меня остановить, хахах
- Ты пришла убивать? - спросил рыжик.
- Да. - ответила я.
Я достала телефон и позвонила Мори.
- Ало, я слушаю, Марта. - сказал он ласково.
- Выходи. Тебе пизда. Я уже здесь. - сказала я.
Тот рассмеялся в трубку.
- И что ты мне сделаешь? Я намного сильнее тебя и опытнее. - сказал он.
- Это немного значит. Не зазнавайся, пупсичек. Не выйдешь? Тогда я приду к тебе. - сказала я.
- Тебя не пропустит охрана.
- А мне не нужен пропуск. - я бросила трубку.
- Ты с ума сошла?! Угрожаешь боссу?! - завопил Чуя.
- А что такого, Арахабаки? Тебя это не касается. А теперь не мешай. - я подошла к зданию.
Вышли пулеметчики и стали стрелять в меня. Пули буквально превратили меня в решето.
- НЕЕЕТ! Я же говорил! - заорал Чуя.
- Кх... Глупцы...- прошептала я, а затем заорала. - Откройся бездна. Выходите!
Я вызвала огромный вихрь. Толпой, как фонтаном хлынули разные уродливые существа.
- Раз меня пытаются контролировать... ААААААА! - из моей спины вырвались два черных крыла, разрывая кожу и мясо, образовывая новые кости на глазах.
Чуе позвонили.
- Да, босс. - ответил он и бросился в атаку на меня.
- Не сметь! - я откинула его от себя когтистой рукой.
Такое чувство, будто я теряю себя. Небо почернело.
- Отвлеките их. С ним я хочу расправиться сама. - приказала я каким то левым бабайкам. Они послушались.
- Твоя способность имеет отдельный разум?! - воскликнул Чуя.
- Аххахахааххаах! Молчать. - я увидела недалеко Дазая и ВДА.
Я взмыла в воздух и проломила стену в высотке.
- Нашла. - точное попадание. Это был кабинет Мори.
- Ты... Кто ты?! - он аж встал. - Элис, защищай меня!
- Не поможет. Я оставлю тебя, если поклонишься мне и попросишь прощения на коленях. - сказала я и схватила его за шкирку.
Он быстрым и стремительным движением перерезал мне глотку. Но я не умерла. Я отнесла его к разломанной стене и скинула вниз.
- Мне тесно. - сказала я и вылетела.
Элис естественно поймала Мори. Он применил свою способность.
Акутагава и Чуя подключились к бою.
Потом и ВДА принялось меня атаковать, после недолгих переговоров с мафией.
- Я сделаю проще. Вельзевул моего мира, я вызываю тебя из бездны. Ты мой приспешник и один из генералов отныне. - сказала я.
И огромный рой мух вышел из расширившейся дыры в асфальте.
- Покажи мне свою силу. - прожужжали мухи.
- Посмотри по сторонам. - сказала я.
- Хм... Вроде достойно. Но я не буду преспешником. Будем равны. Я не собираюсь прогибаться под тебя. - сказали мухи.
- Хорошо. Раз ты такой гордый. Нужно убить их всех. Точнее не всех, а вот этого мафиозника со скальпелем и можно мужика в черном плаще. Я тут просто мощью красуюсь. - расхохоталась я.
- Резонно. Ну хорошо. - мухи собрались в рогатого мужчину. Ничего такого. Красивого. Зеленоглазого с бледной болезненной кожей.
- Что.. Это такое?! - Ацуши попятился назад.
Все остальные напряглись. А куда делся шляпник?
И тут на меня падает Дазай. Так вот где.
- Рой. - Вельзевул начал выпускать много мух.
Дазай дотронулся меня.
- Способность " Больше не человек " - сказал он и все вокруг засветилось зелёным. Но ничего не произошло.
- Хахаххахаа! Глупец! Это не способность! - я кинула Дазая вниз. - Его не убивать!
Огромная муха поставила его на землю. Все сражались с моими демонами и порождениями Вельзевула. Я со скукой за этим наблюдала и ждала, когда они вымотаются.
- А можно я потом их съем? Обожаю печень и желудки тоже. Люблю людей. - сказал Вельзевул.
- Пулеметчиков можно хоть сейчас. - сказала я.
- Не, я жду, когда подгниют. - ответил он мне.
- Твое дело. - ответила я.
Вельзевул сделал себе трон из мух и сел, кряхтя.
- А мне? - спросила я.
Он махнул рукой и у меня тоже появился трон. Вот мы сидели такие крутые на тронах из мух.
- Развей мух внизу. - сказала я.
Тот беспрекословно сделала то, о чем я попросила.
- Пока хватит. - сказала я демонам. - Итак, будешь извиняться?
Мори вытер кровь со лба.
- Хорошо. Только скажи кто ты. - сказал он.
- Я та самая Марта. Ты меня не узнал?
- Я не это имею ввиду. Ты не человек? - спросил он.
- Я... Бог конца света и хаоса. Хочешь, я уничтожу этот мир? Нет? Тогда на колени. - приказала я.
- А че он сделал? - спросил Вельзевул.
- Угрожал мне, а потом насильно поцеловал. - сказала я.
- Из за такой хуйни? - спросил повелитель мух.
- Да. Я же хаотична. - сказала я.
- А ты мне нравишься. Я бы хотел побольше с тобой пообщаться. Но это потом. - сказал Вельзевул.
Людишьки посовещались и Мори встал на колени.
- Я искренне прошу прощения. Пожалуйста, хватит. - поклонился он мне.
- Урааааа! - я встала с трона от радости и чуть не ебнулась с огромной высоты.
- Аккуратно. - сказал Вельзевул. - Ты будто первый день живёшь.
Я взлетела.
- Я прощаю тебя. Демон тоже ангел. Да воцарится гармония. - я махом руки закрыла бездну и всех чертей смело к хуям собачьим.
- Ну, я тоже сваливаю. Сначала поем. - сказал Вельзевул и мы спустились на землю. Небо прояснилось.
Вельзевул вскрывал трупы и доставая органы жрал их. Такой красавчик, а такое вытворяет. Внешность обманчива.
- Вкусно? - спросила я, принимая нормальный человеческий вид с огромной болью, так как крылья обламывались с огромным хрустом.
- Очень. Еще подгнили так. Смотри, червячки уже поползли. Хочешь? Я угощаю. - сказал Вельзевул.
- Не не не, это твоя награда. - я подошла к Дазаю.
Мухич жрал неподалёку с огромным удовольствием, он доставал глаза, трупных червяком и кушал их, весь перепачканный кровью. Его рой тоже хавал, но самое " вкусное " осталось их повелителю.
- Марта, как ты это объяснишь? - спросил с легким страхом директор.
- Я уже говорила, я бог конца света. Мне не понравилось непочтение и излишняя наглость этого пупсичечка. - сказала я. - Но пусть живет пока может. Зато Вельзевул поест.
- Не говори обо мне, как будто я твой питомец. - сказал он, жуя.
- Потом убирайся к себе. - сказала я.
- Я и не хотел оставаться, меня позвал Астарот. - сказал он.
Я пошла домой, по пути с агентством.
- Ох, ночь уже. А вы че пришли? Он бы быстрее сдался и не было бы столько жертв. - сказала я Фукудзаве.
- Он позвонил. Когда речь идет об огромной опасности в первую очередь для жизней человека, то неважно друг это или враг - ты должен их спасти. - сказал Фукудзава.
- Глубоко. Я думаю вы правы. Простите за беспорядки. - я хихикнула.
- Ничего страшного. - сказал Дазай. - Да ты полна сюрпризов.
- А вы больше не устроите такого? - спросил Ацуши.
- А чего это на вы? Я все ещё Марта. - сказала я, улыбнувшись. - Думаю, я прислушаюсь к директору.
- Хорошо тогда. - ответил он.
- Не знаю почему, но в этом мире я пробудилась. До этого как будто спала все время. - задумалась я.
- Столько силы. - сказала Акико. - Просто удивительно, ты бы могла уничтожить всю Японию при желании.
- Весь ваш мир. Я призвала одного только из 72. И он почти ничего не делал. Только припугнул. - я рассмеялась. - Мне интересно, только зачем я здесь?
Я зевнула и упала на землю. Я вырубилась.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Великий из Бродячих псов.
FanfictionНу история про попаданку в БСД. Как всегда, ваш любимый остросюжетный триллер боевик. Путешествие с перфоратором.