Глава 9. Очень странный день

107 9 9
                                    

Я проснулась. Сделала свои утренние дела и позвонила Куникиде.
- Ало, Куникида. Дазай заебал постоянно приходить ко мне. Что мне с этим делать? Моя квартира - проходной двор! Еще и мафиозники захаживают. - сказала я.
- Опа! - Дазай выхватил у меня трубку.
- УПЫЫЫЫРЬ! Уже и до новичков наших добрался! Вот урод! Я тебя наизнанку выверну! - орал в трубку Куникида.
- Кстати, я сегодня иду на сверхсекретное задание. - проорала я в трубку. - В агентстве меня не ждите.
- Я передам директору. А ты, Дазай! Ну жди у меня!!!! - я смотрела, как Куникида орет на Дазая ,и тепло разливалось по моему сердцу.
Потом я забрала у Дазая телефон и стала искать одежду "поприличнее"
- Вот и что это - поприличнее? - спросила я. - Ты бывший мафиози, говори что он имел ввиду.
В дверь позвонили. Там был курьер.
- Я ничего не заказывала. - сказала я.
- Это от господина Накахары. - ответил мне курьер.
- Поняла. - я взяла коробку и зашла в комнату.
- О, что это? Неужели от мафии? - спросил Дазай.
Я молча открыла коробку. Любит он очевидные вопросы задавать.
Там было шикарное ,бордовое как вино, платье с декольте и без рукавов. Обтягивающее. Еще и туфли. И все моего размера.
- Пиздец. - лишь сказала я.
- Поддерживаю. - согласился Дазай.
Я нацепила платье и туфли.
- Кхм. Ну как? Красотка? Или проститутка? - я заржала.
Дазай поаплодировал мне.
- Это так красиво! Я бы позвал тебя на свидание. - сказал Дазай.
В дом вломился Куникида.
- Вот ты где! Совсем совесть потерял!? - заорал он. - .... Марта? Ты ли это?
- Ага. Я. Ну я сваливаю. Можешь его вы... Побить. - я поковыляла на улицу.
Там меня ждала машина мафии. Я села и мы поехали к месту назначения. Мы приехали в парк.
Вот для этого надо было так одеваться?
- О, Марта приехала! - на меня налетела Элис.
- Да. Я приехала погулять с тобой. Я же не хочу ,чтобы меня убили. - я улыбнулась.
- Вау... Ты такая красивая....- Элис с восхищением посмотрела на меня
- Поверь мне, ты намного красивее меня. А это платье... Я бы его сожгла к ху... Кхм. Да. - нельзя материться при детях.
- Пойдем. - она потащила меня за руку к Огаю. - Ринтаро вчера весь день заставлял меня мерить платья. Я так устала. Просто кошмар.
- Пиздец. ОЙ! ТЫ ЭТОГО НЕ СЛЫШАЛА! - я испугалась.
- Да мне лет столько же, сколько и Мори. - сказала Элис. - Не переживай.
- Фух.. Ладно. - мы подошли к нему.
- Вот видишь, Элис, я умею выбирать платья. - сказал Огай.
- За такие выборы.... Я... Кхм. Ладно, похуй. Итак, куда пойдём? А точнее поковыляем? - спросила я.
- Сейчас прогуляемся и поедем в ресторан. - сказал Огай. - Такую даму, грех не свозить в дорогое заведение.
- Нда. Лучше бы я дома посидела. - я пошла с ними гулять.
С Элис я поиграла в догонялки. Правда на каблуках и в платье было очень сложно бегать.
- Ааа, так нечестно! Ты то не в туфлях! - я запыхалась.
- Хе хе, снова догнала. - рассмеялась Элис.
Мори постоянно с нас ржал.
- Ну держись! Вот однажды я не надену это говно и ты у меня побегаешь! - пригрозила я.
Элис заржала надо мной.
- Все, я больше не играю. О мои ноги! Боже, дай мне сил! - заныла я.
- Давай отнесу тебя до машины. - ко мне подошёл со спины Огай.
- Ну уж нет. Как нибудь доковыляю. - я пошла к машине.
- Вот ведь. - Мори подхватил меня на руки и донёс до машины.
- Ринтаро сегодня такой заботливый. - сказала Элис. - Но мне нравится, как вы смотритесь.
Я раскраснелась, как помидор.
- Аааааа! Отпусти меня! - но он держал крепко. - Ну и ладно. Ну и всё!
Я расслабилась на его руках. Он посадил меня в машину. Элис села рядом со мной, а Огай рядом с ней.
- Платишь ты! - сказала я мафиози.
- Так изначально подразумевалось. - сказал Огай.
- Ты что, подумала что будешь платить? Вот ты смешная, ахахах! - рассмеялась Элис.
Я отвернулась от них. Мы доехали молча.

Как я попала в Великий из Бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя