Я очнулась связанная на стуле в какой то комнате. Здесь был бордовый ковер. Я подняла голову и увидела его. Это был Огай Мори. Он сидел за своим столом и терпеливо ждал. Я хотела заорать, но рот оказывается завязали.
- Будешь кричать? - спросил хирург.
Я помотала головой, типо нет.
- Развяжи ей рот. - обратился он к лысому мужику в очках.
Мне послушно развязали рот.
- Кхм. Хули надо? - спросила я. - Я случайно забрела на вашу территорию. Отпустите меня. Иначе я тут так все разнесу. Охуеете.
- Отвечай на вопросы. И тогда я посмотрю, отпускать тебя или нет. - сказал Мори.
- Ладно. - ответила я.
- Хорошая девочка.
- Фу блять. Закрой свое еб... Ой... Вырвалось. Простите. - я слегка покраснела и смутилась.
- Как тебя зовут и кто ты?
- Я Марта Аранара. Я крутой Эспер. Могу разнести сейчас ваше здание к хуям стбачьим. - ответила я.
- Твоя способность?
- Я вызываю ветер из бездны. - сказала я.
- Понятно. Не хочешь присоединиться к мафии? - спросил Огай.
- Ринтаро, она такая милая. Она мне нравится. Можно я с ней поиграю? - Элис ходила вокруг меня
- Я к вам ни за что на свете не присоединюсь. Отпустите меня. - сказала я. - А с тобой девочка, я поиграю позже.
- Правда!!?
Я не могла ей отказать.
- Правда правда. Если этот дяденька меня отпустит, то я схожу с тобой в парк завтра. - я улыбнулась.
- Эй, старикашка, освободи ее. - обратилась Элис к своему папочке.
- Ты правда этого хочешь, Элис?- спросил Мори.
- Да! Можем и тебя захватить! Я даже платье новое надену. - сказала мелкая.
Это сразило педофила наповал.
- Освободите ее. Ты, Марта Аранара, завтра придёшь сюда. Поедем в парк.
Меня развязали.
- Урааа! Пока неудачники! АХАХАХ! - я открыла окно и прыгнула.
Мори хотел меня задержать, но не успел. Он схватил рукой лишь воздух.
Я летела вниз. Нахуй я прыгнула? Довыебывалась.
Меня поймал мелкий.
- Ты че прыгнула , дура?! Совсем страх потеряла? - орал шляпник, преломляя гравитацию.
- Имею право. - крикнула я.
Тот дал мне по ебалу.
- Чтобы не думала о таком больше! Мне Дазая хватило! - крикнул он.
Я разозлилась.
- Ветра Пустот. Откройся бездна! - заорала я.
- С ума сошла?! - заорал Чуя.
Из под земли задул ветер.
- Хахахахахахаххахах! - расхохоталась я.
- Расёмон! - заорал Акутагава.
И уже хотел проткнуть меня, но Чуя увернулся и мы спустились на землю.
- Вырубай свою дичь и беги! - крикнул Чуя.
- Ну хорошо! Закройся! - я побежала оттуда.Я добежала до своего дома. У моей квартиры стоял Дазай.
- Ой, пиздец. - я нервно отпирала дверь, почти не попадая ключом в замочную скважину. Спустя минуту мне удалось это сделать.
- Что случилось? От собак бежала? А я тебя ждал. - сказал Дазай. - Купил тортик.
- К чему такой интерес к моей персоне? Если тебе что то нужно... Фух ... Говори сразу. - я занавесила все окна и присела на татами. - Да, и дверь запри.
- Хорошо. - Дазай поставил тортик на столик и запер дверь.
Я помассировала виски. От такого стресса видимо понизилось давление.
- Так что случилось? - спросил Дазай.
- Ооо, ты не представляешь. Короче, я пока гуляла, случайно зашла на территорию мафии. Потом мне позвонил Чуя и сказал типо беги. Потом взял трубку Мори и сказал что видит меня. Я побежала. Мне прострелила плечо Хигучи. Затем меня спиздил Акутагава. Мори вызнал мое имя и способность. Элис сказала, чтобы меня отпустили и я погуляю с ними завтра в парке. Я сбежала. Мне помог Чуя. Теперь сижу, не высовываюсь. - я облокотилась на стену спиной.
- Теперь за тобой охотится мафия. Нужно сообщить об этом в агентство. - сказал Дазай.
- Стой. Я сама все улажу. Схожу с ними завтра погулять и всё. - сказала я. - Думаю, Элис не даст меня в обиду.
Я набрала номер Чуи. Не хочется во все это втягивать агенство.
- Ало. Ты добралась? - спросил Чуя.
- Да. Передай трубку ебаному деду. - сказала я.
- Это кому?
- Мори.
- Понял. Сейчас. - сказал Чуя. - Босс, вам тут Аранара звонит.
- Ага. Давай трубку. - звук передающейся трубки. - Что то хотели?
- Я схожу с вами погулять. Но вы должны гарантировать мою безопасность в дальнейшем. - сказала я.
- Ринтаро, не надо ее убивать. - где то раздалось.
- Ну ладно. Тебя не убьют. Жду тебя завтра. Оденься поприличнее. Еще зайдем куда нибудь. - сказал Огай.
- Стой. Не бросай трубку. Номерок мне свой дай. - сказала я.
- А, ну хорошо. - Огай продиктовал мне свой номер и положил трубку.
- Ну вот, я все и удалила. - я улыбнулась. - Ставь чайник. Сейчас торт жрать будем.
Дазай послушно поставил чайник. Я пошла в ванну и обработала плечо. Хорошо, что пуля просто задела меня.
Я пришла в комнату. Кухня находилась в комнате в которой я спала. Японские квартиры очень маленькие. Это своего рода студия.
Мы стали пить чай с тортиком.
- Вкусный. С клубникой. А какой повод? - спросила я.
- Просто так. Я решил, что ты не будешь против, если я зайду на чай. - сказал Дазай.
- Ну ладно. - я доела кусочек и встала из за стола.
- Слууушай, Мартаааа. - протянул Дазай.
- Что ещё? - я мыла посуду.
- Можно я останусь у тебя сегодня? - спросил он. - До дома идти так далеко.
- Эх. Ладно. Оставайся. - сказала я.
- Ура! Спасибо! - Дазай скинул плащ и стал чувствовать себя, как дома.
Я помыла посуду и расстелила ему футон подальше от меня.
- А чего как далеко? - спросил суицидник.
- Не нравится, на улице будешь спать. - сказала я. - Я в душ.
Я ушла помыться после тяжёлого дня. Ещё завтра день с мафиозниками проводить. Нужно отдохнуть.
Я вышла из душа. Этот тип придвинулся к моему ложе. Он читал свою книгу.
- Ты тут не пачкай мне футон. Иди помойся, суицидник. - сказала я.
- Хорошо. - сказал Дазай и ушёл в душ.
Я включила телевизор. Показывали какую то хуйню неинтересную. Вышел Дазай. Он был уже в халате или кимоно. И на том спасибо.
Время было 11 ночи. Я выключила свет и телевизор и легла спать. Дазай прилёг рядом.
- Ты спишь? - спросил он меня.
- Долбаеб? Я только легла. - сказала я.
- Просто мне интересно, а кем ты была до агентства? - спросил он.
- Ох. Ну...- я повернулась к нему и вздрогнула. Он был таким красивым и так близко.
Дазай улыбнулся мне.
- Кхм. Ну я жила в другом мире, в России. - сказала я. - Там я ходила на работу, у меня там есть родители и родственники. До отношений мне никогда не было дела. Люди меня недолюбливают. Но я с этим смирилась.
- Вот как. - сказал Дазай. - А можно мне тебя обнять?
- Че? Сдурел совсем?! - я аж присела.
Но Дазай лишь хихикнул и повалил меня в свои объятия.
Я слегка покраснела.
- Я думала, что в с-своем доме, я буду устанавливать правила...- дрожащим голосом сказала я.
Дазай сглотнул. Я слышала как колотится его сердце. От этого стало страшно. Это так необычно.
И это смущало меня. А меня редко, что смущает.
Если так подумать то от него приятно пахнет. Причем постоянно.
Я отвернулась от него, но он не переставал меня обнимать. Я попыталась убрать его руки, но он только крепче меня обнял.
- Гх... Отпустиии...- заныла я.
- А хочешь ли ты этого на самом деле? - спросил он.
- Слушай. А я ведь вообще хз. - я повернулась к нему. - Но ребра мне ломать не нужно. Нежнее надо быть.
Дазай хихикнул. Он погладил меня по щеке. Я его тоже погладила по щеке. Ему можно, а мне нельзя?! Он еще раз сглотнул. И все это время он смотрел на меня. Я захотела провалиться в ад. Подальше отсюда. Он такой красивый, что я сейчас сдохну.
С тихим стоном он поцеловал меня в губы.Это пиздец.
Мое сердце сразу очень быстро заколотилось. И я раскраснелась. Я хотела заорать на весь дом.
Дазай отстранился.
- Я тебя лишь чмокнул, а ты уже готова взорваться. - Дазай рассмеялся.
- Не смешно, умник. Маньяк! Вот кто ты! - я отвернулась и отодвинулась подальше. А затем уснула.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Великий из Бродячих псов.
FanfictionНу история про попаданку в БСД. Как всегда, ваш любимый остросюжетный триллер боевик. Путешествие с перфоратором.