Сегодня был выходной. Чуя свалил на задание. Дазай увязался за мной. Я пошла к Куникиде за перфоратором.
- Я так заебалась идти. Это просто кошмар. Как он до работы добирается? - спросила я.
- Так у нашего Куникидушки есть машина. - сказал Дазай.
- Понятно. - ответила я. - Вроде пришли.
Я постучалась и семь раз позвонила. К нам вышел Куникида.
- Я и с первого раза услышал. - сказал он. - Что надо?
- Перфоратор хотела забрать. - сказала я.
- Сейчас принесу. Я там еще чемодан подлатал. - сказал Куникида. - И ты здесь?! Только попробуй до чего нибудь дотронуться, Дазай! Ног не унесёшь!
- Я его самолично отпизжу. Не переживай. - сказала я.
Куникида ушёл за чемоданом. Я рассматривала его квартирку. Здесь было чисто. Ни пылинки. Все расставлено очень ровно.
- Скукотень. - Дазай будто прочитал мои мысли.
- Нормально. Зато чисто. Не мужчина, а мечта. Сам убирается. Зарабатывает деньги . Ответственный. Сильный. Наверное и готовит вкусно. Прям как я. Я тоже мужчина-мечта, ахахаххахах. - я расхохоталась.
- Спасибо за похвалу. - Куникида протянул мне чемодан.
- О, так ты слышал? Да не за что. Спасибо что...- я посмотрела на чемодан. - Он как новый! Меня не убьёт отец!!! Ураааа!
Я попрощалась с Куникидой и побежала домой. Я спрятала чемодан в самый дальний угол. А потом я сходила в магазин и накупила еды.
Жизнь одним словом налаживается.
Я пошла погулять, поизучать Йокогаму.
Недалеко виднелись высотки портовой мафии. Где я живу?
- Опа, привет! - мне помахал рукой Рампо.
- Здарова, бандит. Че как? - я подошла к нему.
- Да все хорошо. Просто немного заблудился. Мне нужен был магазинчик со сладостями. Я хотел попробовать новые конфеты. Они только вчера вышли в продажу. - сказал сладкоежка.
- АХАХАХАХАХАХХААХ
- Что смешного? Я уже час тут хожу. Найти не могу.
- ХАХАХАХАХАХАХААХАХААХАХАА
Я не могла успокоиться. Ну дает. Тоже мне, гений.
- Не надо издеваться надо мной. Лучше помоги. - разозлился Рампо.
- Обернись... Хи... Хи...- я успокоилась, смахивая слезу.
Рампо обернулся.
- Ааа... Так он тут все время был. - он почесал затылок, а потом рассмеялся вместе со мной.
- Я третий день в Японии и ориентируюсь лучше чем ты...- я сделала руколицо. - Ладно, гудбай.
Я попрощалась с Рампо и продолжила свой путь.
Сама того не заметив я подобралась слишком близко к высоткам мафии.
- Нда. Ну и занесло меня. - я почесала затылок.
Уже вечерело. Солнце близилось к закату. Пора бы возвращаться домой. У меня зазвонил телефон.
- Ало, это Владимир Владимирович Путин? Заберите меня пожалуйста обратно в Россию. Надоела мне эта Япония. - ответила я на русском.
- Че? Нет. Это я. - раздался голос из трубки.
- Чихуахуашечка? Откуда У ТЕБЯ МОЙ НОМЕР?!?! - заорала я в трубку.
- Ай! Не ори так! Я вижу тебя. Что ты забыла на территории мафии? - спросил он.
- Да я гуляла и случайно забрела. Я в ваших Йокогамах всего третий день. Я хз че тут и как. Я хочу домой. - заныла я.
- Накахара. С кем ты разговариваешь? - раздался ещё голос . - Неужели с дамой?
- Да нет, босс. Ни с кем. - ответил Чуя.
- Ну ка. - оно выхватило трубку.
- Здравствуйте. Это служба безопасности банка. По вашей карте было совершено два действия. Хотите заблокировать карту? - спросила я, перекрестившись.
- Не надо мне лгать. Я вижу вас на нашей территории. Кто вы? - спросил мужик.
- Бля. Я... Я... А вы кто?! Че тут мне указываешь, малышка? - я разозлилась и разнервничалась, но начала уходить с территории мафии.
- Огай Мори. Глава Портовой Мафии. - хихикнул мужик.
- Ты?! - я вздрогнула и побежала оттуда подальше.
Я бросила трубку и помчалась домой.
Ко мне подъехала черная машина с полной тонировкой. Главной в нее не садиться. Ни в коем случае.
Оттуда вышла Хигучи и начала стрелять в меня.
- БЛЯЯЯЯЯ! - я побежала дальше.
Пуля попала мне в плечо.
Я забежала в тупик. Хоть как то скрылась. Я пыталась отдышаться. Здесь пахло сыростью. Я спряталась за каким то деревянным ящиком, поджав колени к груди. Было темно. На улице уже смеркалось.Я услышала шаги и закрыла себе рот рукой. Время для меня остановилось. Сердце бешено колотилось.
- Все верно. Бойся. Я знаю, что ты здесь. - этот тон я ни с чем не перепутаю. Это был Акутагава.
- Значит выбора у меня нет. - я встала.
Акутагава чуть не в плотную стоял рядом со мной.
- ААААААААА! - испугалась я.
Как он здесь оказался?!
- Ты пойдёшь с нами. - сказал он.
- Нет! Я.... Убью... Тебя. - сказала я.
- Расёмон! - какая то хуйня связала меня и потом меня погрузили в машину.
Я отключилась.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Великий из Бродячих псов.
FanfictionНу история про попаданку в БСД. Как всегда, ваш любимый остросюжетный триллер боевик. Путешествие с перфоратором.