Глава 11. Объявление войны.

91 5 6
                                    

Мне снился сон. Или не совсем сон. Я находилась в абсолютной пустоте.
- Какая наглая девица. - раздался голос. - Как ты смеешь управлять моими подчиненными?
- Я лишь позвала, и они сами ко мне прибежали, если ты имеешь ввиду Вельзевула. - ответила я с легкой робостью.
Я догадывалась КТО говорит со мной.
- Вельзевул... Ему бы только пожрать!!! - рыкнул голос.
- Так что тебе от меня надо? Я не виновата, что лучше чем ты. Если бы я была хуже, то твои подчинённые мне не подчинялись. Я знаю твою ошибку, но никогда не скажу о ней. - сказала я. - Выпусти меня отсюда.
- Ах вот как!!! Как ты смеешь, смертная?! Я могу убить тебя одним пальцем! - разозлилось оно.
Я увидела огромный когтистый палец, который целился мне прямо в голову, чтобы проткнуть ее. Я быстро отскочила, но это была ловушка и меня припечатали к невидимому полу.
- Вот видишь, даже твое сознание не в силах мне сопротивляться. - ко мне вышел мужик с длинными белыми волосами и черной как уголь кожей, его красные глаза источали огромный гнев.
- Так мы в моем мозгу? - спросила я, еле дыша. - Ну хорошо. Здесь лишь мои законы. Я запрещаю тебе выходить отсюда. Хахаха хахаха!
- Что?... Кхм. Ты думаешь я не выберусь?!
- Нет. А теперь я лишаю тебя силы. Хм, ты не сможешь на меня подействовать. А я пожалуй присяду. - сзади меня появилось кресло. - На колени, челядь.
Ноги мужика стали подгибаться.
- Ну ни за что! - он смог противиться мне.
Я еще сильнее напрягла мозги.
- На колени! - уже крикнула я.
И оно рухнуло передо мной.
- А теперь отвечай только правду. Кто затащил меня в этот мир? - спросила я.
- Как ты это сделала?! Настолько сильное сознание... Надо выбираться и уничтожить тебя физически. - сказал он.
- Отвечай на вопросы. А то пару хуев окажется в твоей жопке. Ой, я это вслух подумала? - я резко вскочила
- Агхм... Кхм... Убери! - зарычал он.
- Ну ладно. Хуи исчезните! - сказала я.
- А мой в покое оставь! - крикнул он.
- Хуй этого мужика останься. - сказала я. - Будешь отвечать на вопросы?
- Тебя затащил сюда я. - сказал он.
- Ну и зачем? Я спокойно себе жила в своем мирке. - сказала я.
- Кхм... Глупая. Я хотел, чтобы ты стала моим союзником. - прорычал он. - Но теперь я должен убить тебя.
- Ммм. А против кого сражаться? - спросила я.
- Против бога. Он хочет истребить всех людей, они ему надоели. Но люди наша еда. Их энергия наша еда. - сказал он.
- Я готова сотрудничать. - ответила я.
- Хороший выбор. Тогда... Готовься к скорой войне. На земле будет твориться ад. Хорошо, что ты связалась с эсперами их нечеловеческие силы помогут нам, но им нужны усердные тренировки. Они должны хотя бы все вместе побеждать одного ангела. Завтра, когда ты очнешься небо будет кровавым, это будет значить начало великой войны. - ответил он.
- Ты свободен. - сказала я.
Он встал и подошёл ко мне.
- Или можем вместе заделать ребеночка, который победит всех. - прошептал он мне на ушко.
- Ну уж нет, пошел нахуй. Я такое не одобряю. Вон из моей головы! Увидимся вживую! - я пнула его и он улетел в пустоту.

Как я попала в Великий из Бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя