Какова была бы ваша реакция,еслиб вы оказались на месте человека,которого вот-вот загрызет медведь?Когда я слышу голос своей мачехи ,я испытываю кажется,то же,что и человек перед разъяренным медведем.
–Гелия!–Громкий женский голос раздался по коридору.
Я вздрогнула и убрала книжку под подушку,комната в мою дверь резко отворилась.
–Сколько раз я тебе говорила,перестань драться в школе.Ну ты же девочка.–Произнесла Мачеха.
–Простите,больше такого не повториться.
Она подошла ближе и приобняла меня.
–Мы пришли к выводу,что отправим тебя в женский пансионат.Там тебя научат хорошим манерам.
–Но..
–Тебе скоро шестнадцатый год.А ты так и не выросла.Мачеха договорили и вышла ,хлопнув дверью.Все во мне пылало от злости.Мне не хотелось покидать Лондон,бросать своих друзей,а как же моя кошка,я боюсь что они отдадут её кому-нибудь..
Спустя пару месяцев я смерилась со своим положением,в конце лета я отправлюсь жить и учиться в пансионат.
Собирая вещи ,я разбирала свои детские рисунки.И один привлек мое внимание.
Мне было 4 когда меня удочерили.Я ничего не помню из своего раннего детства,но помню,что когда меня привезли сюда,в моем кармане был рисунок,на котором было написано детским почерком «Нарния» и несколько странных рисунков ,которые я по сей день не могу разобрать.Я пыталась понять,что значит слово «Нарния»,но не могла,даже перерыв всю школьную и городскую библиотеку.
Я начала думать ,что для меня это останется загадкой навсегда.Проводила лето я с мыслями о том,что мне придется уехать.Потому веселя было мало.
Чаще я проводила время в библиотеке,или в своей комнате.Изредка встречаясь со своей школьной подругой.
Через пару дней я уезжаю.Мы с Эммой договорились встретиться,чтобы прогуляться.Было такое чувство,что с ней мы уже не увидимся.Погода была замечательная,я надела любимое платье,туфли,и прикрыла голову шляпкой.Как подобает леди - так бы сказала моя мачеха.
–Я пройдусь с Эммой,к ужину вернусь!
–Хорошо милая,будь осторожна.Ступив за порог,я тут же сняла шляпу ,и положила её в тайное место ,куда обычно её кладу в парадной.
И отправилась на улицу.
Эмма должна ждать меня у овощной лавки,в конце моей улицы,поэтому я отправилась в её сторону.Светило солнце,оно было уже не такое теплое как в начале лета,ведь скоро осень.
Я шла вниз по дороге ,и смотрела на проходящих людей,чтоб ни с кем не столкнуться.
Из-за моих светлых ,блондинистых и особенно длинных,на меня часто обращают внимание.В Лондоне такие волосы ,не редкость,но почему-то мои привлекают больше всего внимания.Из далека я разглядела свою подругу Эмму.И ринулась к ней.
–Здравствуй Эмма!–Сказала я,обняв подругу.
–Здравствуй,я очень рада тебя видеть.–Эмма крепко обняла меня,а после взяла за руку и повела вниз по улице.
–Вот приспичило,тебя постоянно драться в школе.Ты же знаешь,что обзывательства и насмешки наших глупых мальчиков не должны нас волновать,мы же все таки леди.–Произнося «Леди»,Эмма саркастично искривило лицо.
От чего я засмеялась.Мы беззаботно побродили по улицам,а к вечеру начали расходиться.
–Я буду скучать по тебе Гелия.–Со слезами на глазах сказала Эмма.
Обняв её я тоже пустила слезу.–Я обещаю писать тебе письма.
–Обязательно!
Мы обнялись в последний раз,и я отправилась в сторону дома.Дойдя до места где я прячу шляпу,я не обнаружила её,что напугало меня.
Я решила зайти тихонько домой,чтобы не привлекать лишнее внимание,а когда будут спрашивать про шляпу,скажу ,что её снесло ветром,а догнать я не успела.
Отварив дверь в свою комнату,я увидела сидящую на моей кровати мачеху.
–Я слишком поздно пришла?
–Почему ты не носишь шляпу?
–Я...–От её вопроса ,у меня появился комок в горле.
–Я прошу тебя о малом,почему ты не можешь потрудится ,и наконец стать взрослее,быть как все нормальные девушки в твоем возрасте.
Опустив голову ,я ушла в себя ,не став слушать её упреки.
–Сегодня ты останешься без ужина,и сидишь в своей комнате.Ты не выйдешь на улицу,только когда настанет день твоего отъезда.
–Хорошо,матушка.–Произнесла я смотря в пол.Сразу как мачеха ушла,я рухнула на кровать ,я не смогла сдержать слез.
И они тут же обожгли мои щеки,стекая на подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantasyКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...