Мы отправились к старым развалинам ,на восток.
Рядом со мной шел Питер.
–Почему твой меч похож на мой?–Спросил Питер
–Его подарил мне Аслан,не лично,поэтому я не знаю..
Надеюсь не перепутаем,–сказала я.
–Да,ведь это будет легко.–Как вы снова попали в Нарнию?
–Это было в метро,я так понимаю,ты тоже жила в Лондоне.
–Да,Аслан спрятал меня в приемной семье.
–А как ты попала?
–Через старый шкаф,в пансионате.
–В первый раз,когда мы попали в Нарнию,Люси сделала это первая,найдя в доме профессора где мы жили ,большой ,старый шкаф.
–Как же я понимаю Люси,любопытство взяло верх.
Питер улыбаясь кивнул.Пока мы шли ,Люси иногда подбегала ко мне,и спрашивала что-то про Аслана.
Я показала ей золотую цепочку,а после моей историей поинтересовались остальные.Из всех них,меньше разговорчивой была Сьюзан.
Она шла с Каспианом где-то позади.
Я слушала разные истории Питера,о их сражении с колдуньей ,об Аслане.
При каждом упоминании Аслана,мне хотелось наконец снова встретиться с ним.
–Что говорил тебе Аслан,когда ты увидела его.–Спросил Питер.
–Что мое время пришло и я должна помочь вам спасти Нарнию.
–Я уверен,что мы сможем спасти Нарнию,ведь кажется ,что у тебя есть мощная связь с Асланом,ты сможешь призвать его.
–Я чувствую его присутствие,я думаю он поможет нам,когда придет время.Мы вышли из леса,и открылся вид на просторное поле,а на другой стороне стояли заброшенные руины.Они казались мне знакомыми,но я была здесь впервые.
Я шла рядом с Питером ,потом к нам подстроились Эдмунд,Сьюзан и Люси.
Кентавры выстроились перед входом в крепость ,подняв мечи.Они приветствовали нас.Уже зайдя ,я увидела множество Нарнийцев ,кто-то тренировался,а кто-то улучшал оружие.
–Как жаль,что многие погибнут,–сказала я.
Мы прошли дальше ,Каспиан заговорил:–Знаю вы не привыкли к такому,но здесь безопаснее.
Все осматривались,пока Сьюзан не подозвала нас.Взяв факелы.Мы отправились по туннелю.
На стенах были наскальные рисунки.
По всей видимости ,это история первого прибытия Королей и Королев в Нарнию.
–Что это?–Спросила Люси.
–Не узнаешь?–Спросил Каспиан.
Вынув Факел,он прошел вперед,а мы пошли следом.Идя по туннелю мы зашли в комнату.
Ребята начали осматриваться,Каспиан поджег огонь.И тот осветил все помещение.
Передо мной был разрушенный каменный стол.Над ним колонны ,а на стене изображение Аслана.
–Каменный стол,–произнесла я ,коснувшись края стола.
–Аслан принёс себя в жертву ,чтобы спасти Эдмунда.–Сказал Питер.
–Колдунья не знала древней магии,потому ,Аслан вернулся.Он знал что делает.–Сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantasyКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...