Я проснулась раньше всех и решила ,что пока рано будить остальных.
Мне было очень неловко ,что я босиком и в ночнушке.Поэтому ,я принялась искать подходящие для себя вещи в доме гнома и барсука.
Как и ожидалось,я ничего не нашла.
Выйдя из домика,я встретила рассвет,теплые ,солнечные лучи поднимались по стволам сосновых деревьев.
Я прошлась по тропинке,деревья приветствовали меня,а ветер играл с моими волосами.
Знакомый голос звал меня.
–Аслан?Я шла на голос и пришла к двери в холме.
Отодвинув дверь,я спустилась внутрь.
–Аслан?
Разные наскальные надписи,большой сундук,кажется Аслан оставил мне подарок.
Я открыла его,достав вещи которые были мне в пору,меч большой и красивый,на нем было что-то написано ,а на верхушке была голова льва,наверное Аслана.
Надев одежду,я взяла лук со стрелами.
Закрепив все,я поняла, что ничем из этого пользоваться я не умею.Выйдя на улицу ,я обернулась,а двери как будто и не было.
–Ого.–Я улыбнулась.–Спасибо Аслан!Я пошла к домику,параллельно размахивая мечом.
Кажется, я привыкла к мечу,но пользоваться луком достаточно тяжело.Я сидела рядом с домиком,разглядывая меч.
–Откуда у тебя этот меч,–спросил подсевший ко мне Каспиан.
–Это подарок моего отца.
Каспиан улыбнулся.
–Не боишься идти в логово к Нарнийцем?–Спросила я.
–Иного выхода нет.Пришло время выдвигаться,мы взяли немного еды,снарядились оружием и отправились в путь.
Шли мы недолго,но дорога была не легка.
Я впервые так много хожу.Мы подошли к большой пещере ,гном с барсуком пошли первыми.Я пошла следом ,а Каспиан за мной.
Когда мы зашли,из-за тени вышли:минотавры ,кентавры,разные другие животные ,рыси и белки.
Я держала голову высоко и старалась не показывать волнение,ведь они не навредят мне.
За Каспиана я беспокоилась больше всего.Он же Тельмарин.–Кого вы привели к нам?–Спросил один из кентавров.
–Они помогут Нарнии,–сказал барсук.
–И чем же?–Смеясь,произнёс один из менатавров.
Я забралась по выше,вместе с Каспианам.
Он хотел уже что-то сказать,но я начала первая.
–Приветствую Нарнийцы.Меня зовут Гелия.
Из толпы послышалось удивление.
–Я дочь Аслана,и я пришла к вам,чтобы вместе с вами,спасти Нарнию.
–Аслан бросил нас и послал тебя?
–Он не бросал вас,ничего не случается дважды и всему свое время.
Каспиана явно шокировали мои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
FantasyКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...