–Почему тебя отправили учиться сюда?–Спросила Амелия.
–Мачеха тоже училась здесь,когда была в моем возрасте,ну и она думает,что здесь меня научать быть настоящей леди и успокоят мой бурный нрав.
Девочки посмеялись.
–На самом деле,мы тут все простые девчонки,никто из нас толком и не следует многим правилам.Поэтому не переживай,ты привыкнешь со временем к этому месту.–Сказала Роксана.Я окончательно разложила вещи,и пришло время отправляться спать.Завтра мне принесут мою форму.И я буду выглядеть как все девушки в этом месте.
–Девушки,подъем!
Громкий голос наблюдательницы общежития раздался эхом по коридору.
На часах было 7 утра.
Многие уже заселились,а кто-то только поднимал свои чемоданы.
Сегодня приедет еще одна соседка по комнате,Валери.Мы вышли на завтрак,да кормили не идеально,но зато после завтрака я была сыта.
Амелия и Роксана пошли встречать Валери,и позвали меня с собой.Подъехал автобус,и из него вышла Миссис Абигейл и Валери.
Она была одета как принцесса,её вещи отличались от вещей обычных девочек.Её родители явно очень состоятельные люди.Я немного испугалась,подумав ,что она может быть высокомерна.Но ,когда мы уже остались в комнате ,вместе с Амели и Роксаной ,я убедилась ,что она такая же как и все тут.Она была даже еще громче ,чем девочки ,и смеялась даже не прикрывая рот.Валери ,весьма уверенна в себе,но это не делало из нее плохого человека.
Что на счет Амелии и Роксаны,они были просты в общении,и с хорошим чувством юмора.
Амелия как и я была со светлыми волосами,а Роксана имея темно-русые волосы носила короткую стрижку ,с челкой.
Валери же отличалась от нас своим ярко-рыжим цветом волос.Вот на кого бы смотрели в Лондоне с круглыми глазам.
Её кудрявые длинные волосы часто путались ,и она расчёсывала их маленьким гребешком.Мы хорошо провели оставшийся день.А когда настал отбой,решив что спать мы пока не будем,скинули подушки на пол ,накрывшись пледом ,мы стали рассказывать разные страшные истории.
Веселью пришел конец,когда светильник потух.Мы испугались,ведь все наши истории были про призраков и чудовищ.
Валери как самая смелая,решила выйти в коридор,где было очень темно и тихо.
Я и остальные пошли за ней.
Мы бегали по этажам,и иногда смеялись.Девочки шли впереди,а меня привлекла слегка приоткрытая комната в одном из коридоров на первом этаже.
Кажется я не видела её когда приехала сюда.
Я позвала девочек,но они будто испарились.
–Хух,–издав легкий выдох,я открыла дверь.Передо мной стоял большой шкаф,он был накрыт белой простыней.
Я сняла её,и моему любопытству не было придела.
Заглянув в шкаф ,я увидела какую-то одежду ,а вдалеке было темно.
Я начала идти вперед,споткнувшись об что-то я с криком вылетела на что-то колючее,это были еловые ветки.Пройдя через них,я не поверила своим глазам.
Я была точно не в шкафу.
Стоило бы повернуть назад,но любопытство взяло верх.
Я увидела фонарь стоявший посреди леса.Что было очень странно.
Идя по тропинке,я наступала на шишки босыми ногами.
Оказывается без обуви ходить даже удобнее.Я шла по тропинке все дальше в лес,но сильный приближающийся топот остановил меня,и я отстранилась назад,спрятавшись за дерево.
Передо мной проскочило около 20 людей в доспехах,на конях.
От чего меня бросило в холод.
Все же я решила вернуться обратно.Я повернула,и шла кажется по тому же пути.Но я не могла найти ни фонаря ,ни входа в шкаф.
Не знаю сколько я бродила,но все было напрасно,солнце начало садится,и мне нужно было что-то придумать.
В моей голове были мысли о том,что это сон,и скоро я проснусь,но я не просыпалась,сколько бы не наступала на грубые ветки и острые шишки.Когда уже со всем стемнело,в глубине леса ,я увидела небольшое свечение.
Пройдя чуть дальше я обнаружила чей-то домик к большом дереве.
Я посмотрела в окошки ,но кроме каких-то вещей ничего не заметила.
Как вдруг,шорох сзади меня заставил обернуться.
–Кто здесь?Покажитесь?
Из-за дерева вышло два маленьких человека,от чего я испугалась.
–Кто вы?
–Мы гномы,а кто ты?
–Я Гелия ,я попала сюда через большой шкаф ,я даже не знаю где я.
Они переглянулись,один из них убрал маленький меч и я спокойно выдохнула.Они пригласили меня в свой дом.
Когда они проходили мимо меня,я услышала их небольшой разговор.
–Я думаю она не из этих.
–Может,но если так,мы убьем еёУбьете?Но кем я могу быть,чтобы убивать меня.
Их разговор немного напугал меня,но я решила ,что сначала нужно все разузнать.Все было для крохотных людей,то есть гномов,когда мы зашли ,нас встретил говорящий барсук.Я была удивлена,но не напугана.
–Кажется я схожу с ума.
–Никогда не видела гномов и говорящих барсуков?–Спросил барсук.–Верно..Я даже не знаю где я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvatore
Viễn tưởngКогда-то давно в Нарнии царила гармония. До вторжении Тельмаринцев,разоряя королевства и истребляя Нарнийцев ,те были вынуждены бежать. Аслан делал все для спасения Нарнии,в его пророчестве было написано о спасении Нарнии его дочерью Гелией. Он отп...